Шон Мендес озвучивает симпатичного крокодила в чрезмерно гладкой адаптации любимой детской книги Бернарда Вабера 1965 года.
Какие бы ассоциации у вас ни возникали с крокодилом Лайлом, вы, вероятно, не представляли его напевающим, как Шон Мендес. Основанный на любимой детской книге Бернарда Вабера, первоначально опубликованной в 1965 году, существование фильма «Лайл, Лайл, Крокодил» доказывает, что в Голливуде нет ничего святого — особенно ностальгические детские сказки.
Если компьютерный крокодил с приятным тенором поп-идола кажется несовместимым с иллюстрациями Вабера, сделанными от руки, Хавьер Бардем идеально вписывается в роль эксцентричного шоумена Гектора П. Валенти, звезды сцены и экрана. Менее заметная игривая сторона Бардема в полной мере проявляется в «Лайле», когда он с безумным удовольствием пробирается копытами по Нью-Йорку. В ту минуту, когда он оставляет крокодила на произвол судьбы в доме на Восточной 88-й улице, его отсутствие болезненно ощущается всеми — не только одиноким Лайлом. Наряду с несколькими бодрыми номерами от дуэта «Величайший шоумен» Бенджа Пасека и Джастина Пола, Бардем является движущей силой «Лайла», и поезд теряет большую часть пара без своего сумасшедшего проводника.
Связанный
Связанный
Фильм начинается с махинаций Гектора, когда его видели пробирающимся через кухню отеля на прослушивание для «Покажи нам, что у тебя есть», пародии на «Америку есть талант». Удрученный, когда его спрятанный голубь не впечатляет, он забредает в экзотический зоомагазин в поисках волшебства. Услышав красивый голос, исходящий изо рта крошечного крокодила, его глаза загораются. «Гектор П. Валенти, звезда сцены и экрана», — говорит он в качестве вступления. «К вашим услугам.»
Переехав Лайла в его богато украшенный семейный особняк, странная пара начинает веселую вступительную песню «Взгляните на нас сейчас». Именно здесь Бардем впервые демонстрирует свои навыки Старого Голливуда, делая все возможное, Дональд О’Коннор, когда он прыгает на стульях и скользит по этажам, твердо сохраняя свою противоположность медоточивому тону Мендеса. Однако триумфальный номер заканчивается поражением, когда Лайл задыхается во время их дебюта на большой сцене. Используя в сделке дом на Восточной 88-й улице, Гектор отправляется в путь со своим старым номером, уверяя Лайла, что он вернется «через два взмаха бараньим хвостом».
Восемнадцать месяцев спустя семья Примм прибывает на Восточную 88-ю улицу, где их довольно щедро размещает частная школа, нанявшая отца (Скут МакНейри). Только что приехавший из пригорода нервный молодой Джош (Уинслоу Фегли) вздрагивает от каждого уличного шума и использует приложение для ходьбы, чтобы тщательно проложить свой точный маршрут до школы. Они делят дом со сварливым соседом по имени Мистер Ворчун, которого играет всегда забавный Бретт Гельман. Заполняя мертвое пространство, оставленное Бардемом, Гельман творит удивительные вещи в роли детской киноверсии злодея Бонда, чему способствуют созависимые отношения со смехотворно пушистой кошкой по имени Лоретта.
Все меняется для Джоша, когда он обнаруживает на чердаке Лайла, который в конце концов раскрывается мальчику как поющий милый, которым он и является. Он показывает Джошу новую сторону города в попсовой полубалладе «Сегодня вечером на вершине мира», проводя его по красивым крышам и разделяя с ним удовольствие (во всяком случае, для крокодила) нырять в мусорные контейнеры. Вооруженный этой новообретенной нью-йоркской смекалкой, Джош больше не нуждается в маме (Констанс Ву, как далеко она ушла из «Свежие с лодки»), чтобы провожать его в школу, даже чувствуя себя достаточно уверенно, чтобы поговорить со своим возлюбленным. Мама и папа, естественно, шокированы, когда встречают Лайла, хотя он покоряет их, напоминая им о какой-то юношеской радости, которую они забыли.
Темп набирает обороты, когда Гектор возвращается, ссылаясь на неясный пункт в договоре аренды о том, чтобы поселиться на чердаке в течение пятнадцати дней. Лайл скептически относится к своему другу, который бросил его, но он легко покоряет Приммов своей харизмой. Когда его кредиторы преследуют его по пятам, у Гектора есть еще несколько трюков в рукаве, хотя в конце концов он доказывает, что достоин благотворного Лайла и Приммов.
Режиссер Уилл Спек и Джош Гордон («Рождественская вечеринка в офисе») по сценарию Уильяма Дэвиса («Кот в сапогах»), «Лайл, Лайл, Крокодил» — отчетливо голливудская выдумка 2022 года. Он сочетает в себе веселье милого анимированного крокодила с очарованием мюзикла и добавляет несколько странных персонажей, таких как Гектор и мистер Грампс, чтобы взрослые посмеивались. Гладко-мягкие песни Пасека и Пола получат много повторных прослушиваний на Spotify от детей, которые, скорее всего, не будут смотреть фильм. На бумаге все должно работать. Но, как и в поступке Гектора, в нем просто отсутствует этот магический фактор.
Оценка: Б-
Sony выпускает «Лайл, Лайл, Крокодил» в кинотеатрах в пятницу, 7 октября.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/10/lyle-lyle-crocodile-review-javier-bardem-shawn-mendes-1234769806/