mytopf.com
Рецензия на мощную драму Сары Полли «Женщины говорят».
Reviews

Рецензия на мощную драму Сары Полли «Женщины говорят».

Женщины говорят

Женщины говорят
Изображение: Объединенные артисты выпускают

Женщины говорят это история, которая не является ни эффектной, ни условно кинематографической. Роман Мириам Тэйвс в значительной степени является выражением идей посредством обсуждения в одном месте, с размытыми нитями разговоров в прозе, напоминающей наскоро набросанные нотации. Экранизация сценариста и режиссера Сары Полли во многом соответствует этому тону и стилю, что позволяет разыгрывать центральные дебаты с минимальными перерывами в виде драматических происшествий на экране. Тем не менее, это то, что нет вот что делает Женщины говорят выделяются если не именно как образец драматического кино, то как совместное общение женских голосов, выступающих против насилия.

Вдохновленный душераздирающими реальными событиями в колонии боливийских меннонитов примерно в 2010 году, Женщины говорят следует за разговором на сеновале женщин-меннонитов, когда они вступают в борьбу с систематическим употреблением наркотиков и сексуальным насилием со стороны мужчин их колонии в течение многих лет. Столкнувшись с реальностью того, что они и их дети не в безопасности в обществе, которое будет защищать нападавших, заставляя жертв поверить в то, что их наказывает сатана, женщины осознают, что их единственный выбор — остаться и бороться за свою жизнь. человека или уйти в неизвестный внешний мир.

Этот наборup позволяет проводить широкие дискуссии об освобождении женщин и деконструкции патриархальных структур, которые невероятно специфичны для изолированного мира технологически регрессивного общества, а также более широко применимы с философской точки зрения к ролям, которые женщины играют как матери, жены и верующие. . Для истории, основанной на конфликте посредством разговора, диалоги Полли, часто заимствованные непосредственно из текста Тэйвза, убедительны без необходимости графического изображения травмирующих событий. Вместо этого он сосредотачивается на фрагментарных воспоминаниях о последствиях нападения, чтобы продемонстрировать его эмоциональное воздействие, полагая, что аудитория понимает ужас сексуального насилия, не требуя, чтобы мы испытали его по доверенности.

Сообщается, что Полли приняла очень совместный стиль в режиссуре фильма, отказавшись от авторского мышления в руководстве своим актерским составом и съемочной группой. Этот дух проявляется в решительных выступлениях, которые не являются абсолютными похитителями шоу. Якобы главная роль Руни Мара изображает женщину, забеременевшую от нападавшего, но она все еще хранит любовь в своем сердце, выступая посредником в дискуссии со своими сестрами-меннонитками. Сравните это с Джесси Бакли и Клэр Фой, которые выражают свою травму через оборонительную позу и призывы к насильственному восстанию, хотя их индивидуальные причины для этого тревожно расходятся. Эти громкие имена, безусловно, покажут себя в выступлениях, которые привлекут внимание обычных премий. Но весь ансамбль представляет собой тонкую, разрушительную, а иногда даже юмористическую работу, от матриархальных актрис Джудит Айви и Шейлы Маккарти до более молодых игроков Кейт Халлетт, Лив МакНил и Мишель МакЛеод. Их взаимодействие предлагает калейдоскопический взгляд на патриархальное угнетение и различные способы реагировать на него, что совместное видение Полли позволяет добиться большого эффекта.

G/O Media может получить комиссию

Однако это стремление быть целостным имеет свои недостатки, особенно в отношении персонажей, которые лучше функционируют в бессвязном проживаемом подходе романа, в отличие от фильма, где посторонние элементы часто могут казаться рудиментарными. Иногда эти недостатки незначительны, как, например, в случае с Беном Уишоу, играющим бывшего школьного учителя, которого попросили сохранить протокол собрания как единственного грамотного сочувствующего их делу. В романе этот персонаж выступает в роли рассказчика и субъективного наблюдателя с точки зрения, противопоставляющей меннонитское общество внешнему миру. С кинематографической точки зрения это лишняя роль, из-за которой откровение в третьем акте кажется излишне натянутым. К счастью, он по-прежнему играет важную роль в демонстрации того, что мужчины способны слушать, расти, учиться и меняться, что является необходимым противовесом призывам очернить мужчин как безнадежное дело или неотъемлемую опасность.

ЖЕНЩИНЫ РАЗГОВАРИВАЮТ | Официальный Трейлер

Менее убедительно, однако, реализован трансгендерный молодой человек, которого играет Август Винтер, который осознает свою личность после нападения. Хотя в диалоге прилагаются большие усилия, чтобы указать, что нападение не травмировало персонажа в его трансгендерной идентичности, оно действительно производит впечатление сноски с намеренно немым персонажем, который в остальном не вносит большого вклада в текущие обсуждения. Еще более сбивает с толку то, что Фрэнсис МакДорманд играет одну из первых возражающих, которая покидает собрание в первых сценах, представляя контингент женщин, считающих, что бремя патриархального насилия является их долгом. Хотя эта роль создает важный контраст в повествовании, кажется расточительством иметь такого таланта, как МакДорманд, в основном выполняющего всего лишь несколько молчаливых, суровых взглядов.

Еще, Женщины говорят почти так же прямолинейно, как кино, изображая сложности и нюансы феминистской борьбы, и многого достигает с персонажами, которые вряд ли считают себя феминистками или революционерами. Хотя ему не хватает единого голоса, чтобы связать воедино его темы и конфликты, этот полностью преднамеренный выбор позволяет создать фильм, который говорит о самых разных переживаниях, создавая уникальную хоровую кинематографическую драму. В некотором смысле Полли и ее команда откусывают больше, чем могут прожевать, но именно моменты настоящей человеческой связи делают Женщины говорят успех.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/a-review-of-sarah-polleys-powerful-drama-women-talking-1849778280

лучший фильм о Шреке
Рецензия: «Аватар: Путь воды» — кинематографическое приключение, которое обязательно нужно посмотреть
Яндекс.Метрика