В последние годы, как и его классический телесериал и игровой фильм стали рождественскими предметами первой необходимости и новым анимированное приключение Обошел семьи, «Гринч» доктора Сьюза снова появился на праздничных сценах. Вы найдете его в большем количестве световых представлений, на большем количестве рождественских вечеринок и даже в найме, чтобы заглянуть к вам домой и разрушить ваше Рождество, иногда с катастрофическими и неприятными последствиями. очень запоминающийся Результаты.
Это возрождение в сочетании с глубиной следа поп-культуры персонажа означает, что фильм, подобный Подлый (сейчас в кинотеатрах) кажется хотя бы немного неизбежным. Конечно, кто-то в конце концов сообразил бы сыграть самого дружелюбного к детям злодея Рождества в качестве монстра в центре пародийного фильма ужасов, и, конечно же, нам всем было бы очень любопытно посмотреть, как разыграется этот поворот классики, будем ли мы хотел признать это или нет.
Это чувство любопытства дает Подлый неотъемлемая смотрибельность, независимо от того, насколько дилетантским и собранным является конечный продукт. Но в то время как фильм правильно выбрал главную роль и преуспевает, когда он время от времени подмигивает зрителям о рождественском насилии, эта несанкционированная история об убийце Гринче по-прежнему выделяется как поразительно неряшливая работа. Для фильма с такой многообещающей предпосылкой он оказывается утомительным примером того, как растрачивать потенциал.
В прологе мы узнаем, что версия событий этого фильма изменилась, когда маленькая Синди столкнулась со «Подлым» (которого играет УжасДэвид Ховард Торнтон) в канун Рождества в разгар кражи ее Рождества, и сделала все возможное, чтобы изменить ситуацию. Все рухнуло, когда мать Синди обнаружила в доме Подлого и, опасаясь за безопасность дочери, бросилась на него. Двадцать лет спустя и одна мертвая мать Синди (Кристл Мартин) возвращается в свой родной город «Ньювилл», где Рождество не приветствуется, если не полностью запрещается, с тех пор, как много лет назад она увидела «чудовище» в канун Рождества.
Синди вернулась в город, чтобы якобы двигаться дальше, но как только она и ее отец (Флип Коблер, который также является соавтором фильма) появляются и пытаются вести себя нормально в виде рождественских украшений и веселья, старый монстр возвращается в их жизнь. Подлый по-прежнему бродит по Ньювиллю, по-прежнему убивает любого, кто посмеет поставить хотя бы одно рождественское украшение или спеть хотя бы одну песню, и на этот раз Синди не сдастся без боя.
Это действительно интригующая сцена для фильма ужасов, и она становится еще более интересной благодаря присутствию местного шерифа (Эрик Бейкер) и его благонамеренного помощника (Чейз Маллинз), которые полны решимости убедить Синди, что она столкнулась с мужчиной. в зеленой маске, а не мохнатое чудовище за гранью человеческого понимания. В этой динамике есть потенциал для большого захватывающего напряжения, и появление Синди в качестве потенциальной последней девушки усиливает это ощущение, по-видимому, готовя почву для классического слэшера.
Но пока вот что Подлый очевидно, в конце концов, режиссер Стивен ЛаМорт и сценаристы Флип и Финн Коблер слишком долго работают над этим и довольно часто спотыкаются на этом пути. Визуально это размытый вид предполагаемой зимней страны чудес, полный трясущихся крупных планов и панорам, которые движутся слишком быстро, чтобы когда-либо передать какое-либо ощущение географии или деталей, которые могли бы сделать ужас более эффектным. Большая часть пленки также погружена в голубоватый оттенок, который, возможно, был задуман как фотосъемка «день-ночь», но выглядит так, будто мы смотрим фильм сквозь рождественскую лампочку, которая потеряла все свое свечение. В какой-то момент Синди должна была увидеть Подлого, крадущегося через рощу деревьев, но камера движется так быстро и с такой самоотверженностью, что мы, как зрители, не знаем об этом, пока нам не скажет музыкальная реплика. Проблема не в низком бюджете, а в ощущении, что все в пределах этих бюджетных ограничений было собрано вместе, как мишура, дико разбросанная по ветвям дерева.
Но мы пришли посмотреть фильм о Гринче-убийце, и фильм нашел подходящего актера, чтобы воплотить этот безумный дух с Торнтоном, который привнес в фильм такую индивидуальность. Ужас‘s Art the Clown без слов единый мир. Его Гринч, когда мы его видим, приносит ту же ужасающую, ликующую, неистовую энергию Подлый, хлопает ли он от радости, потому что только что кого-то убил, или использует кончики пальцев, чтобы ползти по полу, как паук. Он — величайшее яркое пятно фильма и, возможно, самый большой недостаток Подлый заставляет нас слишком долго ждать между демонстрационными моментами его главного героя.
Но даже у этих моментов есть свои недостатки. Мартин отлично справляется с ролью решительной женщины, которую все в городе считают сумасшедшей, особенно когда фильм принимает Один дома-esque поворот к боевым станциям в финальном акте, но Подлый не справляется со многими из своих самых интересных визуальных настроек. И когда это происходит, они появляются как мутные, изменчивые тени того, что могло бы быть, пропитанные болезненно очевидной компьютерной кровью, которая никогда не работает, независимо от того, где и как она развернута. Все это кажется уменьшенным и наполовину приготовленным, даже в самые возмутительные моменты.
Так да, Подлый за этим стоит новизна, но, несмотря на доблестные усилия Торнтона и Мартина и несколько интересных идей, фильм никогда не становится чем-то большим, чем краткая забава своей предпосылки. Симпатичный подарок с аккуратным бантиком сверху, но когда его открываешь, внутри ничего нет.
Source: https://www.avclub.com/the-mean-one-film-review-grinch-seuss-horror-parody-1849893894