mytopf.com
Рецензия на «Питер Пэн и Венди»: «Новенькая в Неверленде»
Reviews

Рецензия на «Питер Пэн и Венди»: «Новенькая в Неверленде»

«Питер Пэн и Венди» — пример одной из агоний взросления: осознание того, что некоторые из развлечений, которые щекотали нас в детстве — как в много тревожные сцены в анимационной адаптации Уолта Диснея 1953 года романа Дж. М. Барри о Питере Пэне, в том числе песенка «Что сделало краснокожего человека красным?» — постарел так же изящно, как и его главный герой.

Кинорежиссер Дэвид Лоури решил обновить его с помощью своей собственной эльфийской пыли: сохранить то, что хорошо, выкинуть остальное и добавить много слюны и блеска для блеска 21-го века.

Семьдесят лет назад, когда Питер Пэн увез Венди и ее братьев и сестер в Неверленд, чтобы она могла позаботиться о его потерянных мальчиках, он обращался с ней как с грязью, и она падала в обморок от его героизма. Теперь Венди (неотразимый Эвер Андерсон) побеждает Питера Пэна (Александра Молони) и берет на себя управление собственной историей. «Я даже не знаю, хочу ли я быть матерью!» — возражает она.

Лоури — мудрый выбор для попытки спасения. Он одарен в изучении призрачных уголков знакомых сказок («Дракон Пита», «Зеленый рыцарь») и показал болезненное благоговение перед течением времени — идеально подходит для истории, в которой злодей, капитан Крюк (кравший сцену Джуд Лоу, прячущийся под искусственными мешками под глазами), буквально преследуется тиканьем часов.

Удалив сомнительные или просто сомнительные темы, ему и его соавтору Тоби Халбруксу осталось много минут, чтобы заполнить. В дополнение к травмирующей предыстории капитана Крюка, они добавляют две прекрасные мечты о старении: монтаж, в котором Венди смакует свою молодость, и другой, где ее мучает перспектива взросления.

Сюжет, основанный на девушках, означает отказ от кошачьих русалок, проблеск любовного треугольника с Тигровой Лили (здесь ее играет актриса Кри Алисса Вапанатак) и почти все интересное, что когда-то приходилось делать Тинкербелл (Яра Шахиди), включая ее многочисленные попытки убить Венди. Теперь у феи просто есть трюк с камерой — Tinkervision — размытая, нервная точка зрения, лучший момент которой, когда она пролетает сквозь брызги крови.

Лоури явно обожает внешний вид мультфильма. Он и оператор Боян Базелли отдают дань уважения, используя угрюмое небо, поразительные тени, неожиданные ракурсы и темную красивую цветовую палитру, которая мерцает, как драгоценности в пещере. Тем не менее, эти благонамеренные решения изо всех сил пытаются соединиться в удовлетворительную картину. Питер Пэн производит впечатление вредителя, и когда Венди озвучивает тезис фильма: «Эта магия не принадлежит мальчику!» — он ударяет по уху, как отвлекающий лязг.

К тому времени, как шерстяные пираты врываются в свою вторую воодушевляющую морскую лачугу (престижность композитора Кертиса Гленна Хита), наш разум начинает уподоблять «Веселого Роджера» философскому парадоксу корабля Тесея: сколько досок вы можете поменять, не теряя при этом прав? это реальная сделка?

Питер Пэн и Венди
Рейтинг PG. Продолжительность: 1 час 46 минут. Смотрите на Дисней+.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/04/28/movies/peter-pan-wendy-review.html

Рецензия на «Восемь гор»: связь, выкованная среди великолепия
Обзор Питера Пэна и Венди: Дэвид Лоури показывает Диснею, как это делается
Tags: Венди, Неверленде, Новенькая, Питер, Пэн, Рецензия
Яндекс.Метрика