Адаптации Агаты Кристи продолжают пользоваться популярностью в нескольких средах, поэтому неудивительно, что версия бельгийского сыщика Кристи, Эркюля Пуаро, написанная Кеннетом Браной, возвращается в третий раз. Как и в двух предыдущих фильмах, Призраки в Венеции Режиссер Брана, который также играет роль Пуаро. И, как обычно, ингредиенты остаются теми же; есть тайна, кто-то умирает, и множество знакомых лиц из телевидения и кино играют подозреваемых. Знакомство может привлечь аудиторию, но иногда оно также может вызвать ее презрение, если это не то, что ожидалось. Здесь нет проблем; он более или менее похож на своих предшественников. Хотя это могло бы оказаться более успешным, если бы Брана преподнес сюрприз или два вместо того, чтобы полагаться на проверенную формулу.
Режиссер «Стеклянного лука» Райан Джонсон рассказывает об Агате Кристи
Призраки в Венеции основан на романе Кристи 1969 года «Вечеринка в честь Хэллоуина». В нем рассказывается, как Эркюль Пуаро вышел на пенсию и изо всех сил пытается заполнить свои дни, несмотря на то, что находится в одном из самых красивых городов мира. Вскоре его снова втягивает в свою жизнь заклятый враг, писательница Ариадна Оливер (Тина Фей). Автор детективов, явно вдохновленный самой Кристи, Оливер предлагает Пуаро раскрыть пути медиума (Мишель Йео), который утверждает, что общается с мертвыми. Пара отправляется на сеанс в огромный дворец на окраине Венеции, где и происходит основная часть истории. Колдовство и спиритизм? Возможно, это не обычная загадка Пуаро. Впрочем, волноваться не обязательно. Призраки в Венеции придерживается проверенного и верного. В игре есть множество персонажей, каждый из которых имеет загадочную предысторию и скрытые мотивы. Конечно, кого-то убивают, а остальные становятся подозреваемыми. В их число входят персонажи, которых играет Келли Рейли (телевизионный сериал). Йеллоустоун), Джейми Дорнан (Пятьдесят оттенков серого), Камилла Коттен (телесериалы) Позвоните моему агенту) и ребенок с Оскара, выигравшего Брану БелфастДжуд Хилл.
Часть удовольствия от просмотра этих фильмов — это наблюдение за кинозвездами. Знакомые лица с жестами и манерами, которые зрители знают настолько хорошо, что могут справиться со слабым сценарием или с легко разгадываемой загадкой. В первом из фильмов Браны были смелые имена, такие как Мишель Пфайффер, Пенелопа Крус и Уиллем Дефо. Даже в адаптациях Christie 1970-х годов фигурировали такие иконы золотого века, как Бетт Дэвис и Лорен Бэколл. Но с каждым новым фильмом Браны звездная сила падает. В этом фильме к недавней обладательнице «Оскара» Йео относятся как к большой звезде — о ней все персонажи продолжают говорить перед своим торжественным появлением, затем они выходят, окутанные тьмой, с наживкой и переключаются, пока знаменитое лицо не появляется из тени. Но после этого грандиозного вступления Йео почти не появляется в фильме. У Фей есть более пикантная роль в роли заклятого врага Пуаро, но она используется только как машина для шуток, как если бы она по ошибке забрела на эту декорацию 1940-х годов из соседней сцены современной комедии. И не по своей вине такие актеры, как Рейли и Дорнан, просто еще не сформировали прочную связь со зрителями, которая сделала бы их простое появление событием. Они дают заслуживающую доверия игру, но не наполняют экран величием.
Так что самому Бране предстоит нести бремя фильма. Режиссер, конечно, дает актеру много места со многими близкими.UPS. Однако, поскольку это его третий выход в роли персонажа, мало что можно открыть заново. Сценарий не предлагает ни ему, ни кому-либо из актеров достаточно возможностей для игры. Детектив легко угадать, а персонажи — всего лишь архетипы. Поэтому все прибегают к театральности и переигрыванию, пытаясь вдохнуть жизнь в это скучное дело. Кроме того, природа таких историй требует длинных сцен, в которых персонажи объясняют, что происходит, что замедляет темп фильма. А поскольку ни персонажи, ни история не являются убедительными, эти сцены в конечном итоге кажутся намного длиннее, чем они есть на самом деле.
Визуально скучный, Призраки в Венеции не использует преимущества того, что находится в титульном городе с великолепными каналами. Основное место действия — большой темный дом, который может находиться где угодно; в нем нет ничего особенного венецианского, несмотря на то, что его называют «палаццо». Нет ни одного интересного кадра. Фактически, некоторые из кривых ракурсов, которые Брана и его обычный оператор Харис Замбарлукос используют, чтобы добавить зловещий эффект, в конечном итоге вызывают просто недоумение. Даже обычно надежный композитор Хильдур Гуднадоттир создает незабываемую музыку.
С мистическими элементами и набегом на готическое повествование. Призраки в Венеции могло быть гораздо интереснее. Напротив, Брана и сценарист Майкл Грин не сильно отличаются от того, что они показали в двух других фильмах. Возможно, они думают, что дают своей аудитории именно то, что они хотят. Им следовало бы пойти на большее. Более крупные персонажи, более роскошные декорации и лучшая история в целом. Это то, что требует третий выход. Продолжайте использовать ту же устаревшую формулу, и зрители могут просто перестать смотреть.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/a-haunting-in-venice-film-review-kenneth-branagh-1850816059