mytopf.com
Рецензия на «Ренессанс: фильм Бейонсе»: пик производительности
Reviews

Рецензия на «Ренессанс: фильм Бейонсе»: пик производительности

Из всех нелепостей в «Ренессанс: фильм Бейонсе» та, которая получает преимущество, выходит на финишную прямую, спустя много времени после того, как фильм оказался одновременно и искажающим лицо фильмом-концертом, и трогательным, неожиданно прозрачным подвигом самоуверенности. портрет, после того, как экран потемнел и динамики замолчали во время ее выступления «Alien Superstar» (что происходило около 10 минут на остановка тура в Фениксе) и спокойные голоса в центре управления миссией «Ренессанс» звучат озабоченно, после того, как мы стали свидетелями того, как одно костюмированное возмущение преследует другое, после того, как мы стали свидетелями того, как техники сообщили ей, что что-то невозможно, а она сообщает им, что она изучила проблему и что действительно , возможно. («В конце концов они понимают, что эта сука не сдастся», — говорит она за кулисами в камеру.)

После всего этого и еще примерно двух с половиной часов появился самый возмутительный костюм вечера. Пчела. Это работа Тьерри Мюглера, и она находится где-то между купальным костюмом и «Барбарелла», нагрудник экзоскелета желто-черного цвета и черные сапоги до бедра. Но не это меня убивает, не совсем. Это подходящий шлем и очки желтого оттенка, закрывающие верхнюю половину ее лица. У шлема есть рога, которые сужаются к усикам и качаются примерно на уровне талии. Она надела эту штуку для своих сторонников в Улье.

Это даже не самое опасное в костюме, который, да, сам по себе является путешествием. Дело в том, что в какой-то момент этого отрывка на сцене появляется служба новостей местного телевидения. В позывных на станциях нет гласных, но они, тем не менее, остаются непечатными. А за этим столом — этот титан песен, движений и выражения лица, мать троих детей и дочь Тины и Мэтью Ноулз, это существо из Хьюстона и всемирное вдохновение, которое выборные должностные лица спрашивая себя «Что бы сделала Бейонсе?» — она одет как жук, жук, который жалит, чтобы рассказывать новости, которые в фильме просто такие: «Америка? У Америки проблема», — заголовок трясущегося до дна Басовый джем в Майами это также самая злая шутка на альбоме «Ренессанс». Здесь, в фильме, сценарий, режиссер и продюсер которого играет Бейонсе, все в порядке. Божественный лагерь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/12/01/movies/renaissance-a-film-by-beyonce-review.html

Ренессанс: обзор фильма Бейонсе: наша величайшая исполнительница, сохранившаяся в расцвете сил
Тимоти Шаламе готовит восхитительно заразительное кондитерское изделие
Tags: Бейонсе, пик, производительности, Ренессанс, Рецензия, фильм
Яндекс.Метрика