mytopf.com
Рецензия: «Призраки в Венеции» Кеннета Браны — настоящая загадка ужасов
Reviews

Рецензия: «Призраки в Венеции» Кеннета Браны — настоящая загадка ужасов

Рецензия: «Призраки в Венеции» Кеннета Браны — настоящая загадка ужасов

к Мануэль Сан-Бенту
18 сентября 2023 г.

Рецензия на «Призраки в Венеции»

Брана Убийство в Восточном экспрессе (2017) могло быть намного лучше, и Смерть на Ниле (2022) был огромным разочарованием, но, тем не менее, рассказы Агаты Кристи об Эркюле Пуаро всегда вызывают у меня полный интерес. Эти кинематографические адаптации оказались в руках актера-режиссера. Кеннет Брана и сценарист Майкл Гринкоторые в очередной раз сотрудничают Призраки в Венеции. На этом их трилогия о загадочных убийствах и детективах завершается, а последняя часть погружается в жанр ужасов. Учитывая общее мнение о первых двух фильмах, утверждающее, что Призраки в Венеции является лучшей адаптацией на сегодняшний день, это мало что значит, но правда в том, что Брана и Грин фактически могут избежать некоторых предыдущих ошибок и воспользоваться жуткой, мрачной атмосферой, чтобы добавить дополнительный уровень напряжения. увлекательность и интрига сюжета. В нем задействован наименее звездный актерский состав в трилогии, но, честно говоря, в конечном итоге он приносит пользу различным сюжетным линиям, сосредоточенным на неизбежном расследовании и допросах Пуаро – эпизодах, которые должны управляться больше персонажами, чем актерами.

Последние новости Браны Призраки в Венеции заставляет Эркюля Пуаро проанализировать две разные, хотя и в некотором смысле взаимосвязанные загадки. Первый напрямую связан с предпосылкой детективных историй такого типа: типичная детективная работа по поиску виновника убийства, которая часто знаменует конец первого акта. Ничего, к чему не привык знаменитый сыщик… Однако вторая загадка не менее или даже более увлекательна своим изначально личным слоем: присутствием и воздействием сверхъестественных существ. Наблюдение за тем, как Пуаро пытается найти ответы на паранормальные явления, когда он, по сути, всегда руководствуется логикой, здравым смыслом и наукой, становится самой захватывающей сюжетной линией фильма, помимо дополнительного тематического веса.

Обе загадки в Призраки в Венеции оставаться вполне живым до конца, что является значительным улучшением по сравнению с предшественниками. Я уже говорил это раньше: детективная загадка стоит большего, чем просто поиск или догадка о том, кто убийца, но это первый фильм саги Браны о Пуаро, которому действительно удается вызвать настоящие сомнения до финальной сцены разоблачения Пуаро. Практически у каждого персонажа есть четкие мотивы, хотя интерес к каждому отдельному допросу варьируется от равнодушного до гипнотизирующего.

Рецензия на «Призраки в Венеции»

Точно так же, как не все сюжетные линии захватывают зрителей, не на все вопросы есть ответы. С одной стороны, погружение в жанр ужасов предлагает уникальную атмосферу, которую можно исследовать в этих детективных фильмах о Пуаро, а режиссура Браны просто блестящая, когда дело доходит до создания напряженных моментов. Скэри эффективны, но именно многочисленные наращивания полностью преображают бесчисленные сцены на протяжении всего фильма. С другой стороны, двусмысленность не совсем вписывается в этот мир крайней логики, поэтому добавление сверхъестественных компонентов, которые заканчиваются без объяснений – или «неубедительных оправданий», таких как использование галлюциногенов – оставляет горький привкус, когда фильм подходит к концу. конец.

Брана также демонстрирует замечательные способности режиссера, когда дело доходит до создания по-настоящему захватывающей кинематографической среды. От гламурных снимков Венеции до использования теней и естественной темноты во многих сценах. Призраки в Венеции это, без сомнения, фильм трилогии, который больше всего выигрывает от своих технических характеристик. Немного перегружены кривыми ракурсами сверху донизу, некоторые моменты «экшена» слишком взволнованы и шатки, но в целом отрицать отличительный стиль режиссера на этот раз невозможно, который к тому же развлекает зрителя своей и без того знаковой интерпретацией главного героя.

Как уже упоминалось выше, актерский состав, возможно, не самый «звездный» в саге, но игра во всех отношениях остается фантастической. Брана использует усы Пуаро с той же живостью и выражением лица, которые характеризуют детектива, всегда с особым чувством юмора, которое делает каждое взаимодействие уникальным. Тина Фей (наиболее известный по фильмам «30 Rock» и Свидание) уже демонстрировала свои драматические способности в предыдущих фильмах, но в Призраки в ВенецииАктриса достигает интересного баланса между серьезными моментами и своей комедийной чувственностью. Мишель Йео (лауреат премии «Оскар» за Всё везде и сразу), как и ожидалось, привлекает всеобщее внимание всякий раз, когда она появляется на экране.

Последние мысли

Призраки в Венеции в некотором смысле это лучшая адаптация нынешней трилогии с участием Эркюля Пуаро, исправляющая многие ошибки прошлого и использующая врожденный талант Кеннета Браны как режиссера и актера, чтобы на этот раз выделиться как более мрачный и атмосферный фильм. Вас ждут исключительные актерские игры, напряженные сцены с напряженными событиями и парочка по-настоящему интригующих загадок, которые длятся до самого конца. Некоторая двусмысленность, окружающая сверхъестественные темы, ощущается в таком мире, основанном на логике, точно так же, как не все персонажи заслуживают отведенного им экранного времени. Если эта последняя часть будет использована в качестве прочной основы для новых сиквелов, то у саги будут все в пользу продолжения…

Рейтинг Мануэля: Б
Следите за Мануэлем в Твиттере: @msbreviews / Или почтовый ящик — @msbreviews

Делиться

Найдите больше сообщений: Обзор

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2023/review-kenneth-branaghs-a-haunting-in-venice-is-quite-the-horror-mystery/

Венеция 2023: душераздирающий фильм Байоны о выживании «Снежное общество»
Обзор «Святого второго шанса»: бейсбольный ад
Tags: Браны, Венеции, загадка, Кеннета, настоящая, Призраки, Рецензия, ужасов
Яндекс.Метрика