Рецензия: «Скорая помощь» Майкла Бэя — это экстравагантный боевик
к Алекс Биллингтон
7 апреля 2022 г.
Все знают Майкл Бэй, и все знают, чего ожидать от любого фильма Майкла Бэя. Это данность в наши дни. Скорая помощь На данный момент это 15-й фильм Бэя, и почему-то даже после всего этого времени он все еще не развился как режиссер. Все, что он делает, еще о больших взрывах, больших пушках, больших ставках, больших автомобильных погонях, больших актерах, больших камерах. Единственное нет Большое значение в этом фильме имеют дроны, которые они используют для облета случайных мест в Лос-Анджелесе. Все остальное о Скорая помощь является настолько чрезмерным и экстремальным, насколько это возможно; конечно, есть взрывы и перестрелки в изобилии. Это объявлено как «любовное письмо» Бэя в Лос-Анджелес, где буквы «L» и «A» окрашиваются в разные цвета в последовательности заголовков, без какой-либо другой объяснимой причины, кроме как смело сказать: «Этот фильм установлен в Лос-Анджелесе и Лос-Анджелесе. дал нам все ресурсы, чтобы сделать это!!» Точнее, это любовное письмо полиции Лос-Анджелеса (тьфу), поскольку они собирают все на стол, чтобы попытаться остановить этих преступников в бегах.
Бэй Скорая помощь включает сценарий, написанный Крисом Федаком, его самый первый сценарий для художественного фильма (до этого он в основном работал на телевидении). Хотя на самом деле кажется, что Бэй сам написал сценарий. Многое из этого является сбивающей с толку чушью, как и большинство боевых сцен Бэя, особенно сцены в начале, где Яхья Абдул-Матин II как Уилл появляется на каком-то причудливом складе в Санта-Монике, чтобы встретиться со своим братом (ну, почему бы и нет?) Дэнни, которого играет Джейк Джилленхол. Они спорят о случайных вещах, прежде чем Уилл объясняет, что ему нужна куча денег, чтобы решить проблемы со здоровьем его жены, поэтому Дэнни убеждает его помочь ему ограбить банк. Крупный банк в центре Лос-Анджелеса, куда они уйдут с миллионами. Видимо, это нормально для Дэнни и для них обоих, поскольку их отец тоже был известным грабителем банков (который раньше умел «уходить»). Они уходят, сверкая пушками, с планом, который работает до тех пор, пока не перестает работать (это когда-нибудь…?). Затем они угоняют скорую помощь и снова уезжают, снова стреляя из пушек, теперь уже с полицией Лос-Анджелеса, преследующей их по горячим следам.
В этом фильме нет абсолютно ничего правдоподобного или правдоподобного, но это является дело не обязательно в плохом. Это абсолютный эскапизм в том смысле, что все происходящее абсурдно и представлено таким образом, чтобы нас развлекали, и ничего более. Даже не смейте использовать свой мозг в течение 2 часов 16 минут, потому что ваш разум сразу же столкнется с тем, что происходит на экране. Декаданс Бэя настолько ошеломляющий в Скорая помощь что это становится отвлекающим, поскольку парящие дроны и вызывающая рвоту кинематография в конечном итоге становятся более отвлекающими, чем сюжет фильма. Есть момент, когда фильм начинает отклоняться в сторону Внутри человека (которые правила), с поворотом сюжета, который заставляет задуматься: «О, ладно, может быть, они провернут это ограбление и сойдут с рук, используя какую-нибудь хитрость?» Затем снова поворачивает, вниз по разным переулкам, даже к реке Лос-Анджелес для еще нескольких сбивающих с толку боевых сцен, и теряет фокус на одном-единственном интересном повороте всего сценария. Вы, наверное, догадываетесь, что будет дальше.
Несмотря на весь этот абсурд, я не могу не признать, что мне понравилось смотреть Скорая помощь. По большей части. Может быть, это потому, что огромная доза эскапизма Майкла Бэя в течение двух часов на самом деле является здоровым перерывом от всех тяжелых эмоций и интенсивности всего остального, происходящего в реальном мире. А потому, да это правда, после 15 фильмов Бэй делает умеют снимать развлекательный боевик. Даже если это особенно глупо. Даже плохие фильмы могут быть интересными. Ничто никогда не превзойдет его ранние работы: Плохие парни 1 и 2, Рок, Армагеддон – это его лучшие фильмы, и пора перестать надеяться, что он, возможно, когда-нибудь снова снимет что-то столь же великое, как эти (хотя Трансформеры и Боль и выгода тоже хороши). Тем не менее, Скорая помощь Это Бэй в его самом экстремальном проявлении — все, ради чего он живет как режиссер, демонстрируется в этом (он даже называет свои собственные фильмы). К счастью, это намного лучше, чем 6 Подземныйкоторый представлял собой вонючую кучу беспорядочной чепухи.
С одной стороны, Бэй Скорая помощь это наихудший вид бонанды в жанре боевика, наполненный бессмысленными выстрелами с дронов, съемками камеры, от которых всех тошнит, основанный на сюжете, который не имеет особого смысла, кроме как задаваться вопросом, сможет ли полиция Лос-Анджелеса их поймать. С другой стороны, Бэй Скорая помощь является прекрасным примером полномасштабного высокобюджетного безумия в жанре боевика, способного удовлетворить грызущее желание снять фильм типа «Я не могу поверить, что они сделали это». Так много действий все еще заставляет меня задаться вопросом: «Сколько они заплатили, чтобы осуществить это?» потому что, Черт, это безумие. Больше всего в этом фильме разочаровывает и отталкивает то, насколько он прославляет насилие, с чрезмерными перестрелками и бесконечными бессмысленными разрушениями, изображаемыми как беззаботное развлечение на большом экране. Наряду с тем, что кажется второстепенным сюжетом «посмотрите, какие крутые LAPD», в котором так или иначе задействовано каждое подразделение военной полиции — от снайперов до вертолетов и спецназа, чтобы избивать копов. И они даже не хороший при остановке этих парней на протяжении большей части фильма. Бэй будет Бэй, ничто не может остановить его.
Рейтинг Алекса: 5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing
Найдите больше сообщений: Рассмотрение
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/review-michael-bays-ambulance-is-extreme-action-extravagance/