mytopf.com
Сандэнс 2024: Джесси Айзенберг отправляется в Польшу в фильме «Настоящая боль»
Reviews

Сандэнс 2024: Джесси Айзенберг отправляется в Польшу в фильме «Настоящая боль»

Сандэнс 2024: Джесси Айзенберг отправляется в Польшу в фильме «Настоящая боль»

к Алекс Биллингтон
26 января 2024 г.

Реальный обзор боли

Актер Джесси Айзенберг — один из многих актеров, которые сделали шаг в кинопроизводство, дебютировав в полнометражном режиссерском фильме. Когда ты закончишь спасать мир Премьера фильма состоялась в 2022 году на кинофестивале «Сандэнс». Об этом быстро забыли, несмотря на некоторые хорошие выступления. Каким бы талантливым он ни был как актер, он все еще оттачивает свое мастерство работы за объективом. Айзенберг вернулся на кинофестиваль Сандэнс 2024 года, чтобы представить свой второй полнометражный фильм под названием настоящая боль, и именно этим его действительно запомнят. Название кажется явным риффом на фразу «настоящая заноза в заднице», относящуюся к одному из персонажей фильма. Однако есть дополнительный многоуровневый смысл, который становится очевидным только после просмотра фильма и глубоко связан с тем, что Айзенберг пытается выразить своим сценарием. Это один из лучших фильмов на фестивале «Сандэнс», который остался у меня в памяти даже после просмотра многих фильмов после премьеры.

настоящая боль сценарий и режиссер Джесси Айзенберг, который объяснил в интервью и вступлениях, что для него это очень личный фильм. Дом, который они ищут в маленьком городке в Польше, — это тот самый дом, в котором много лет назад жила его бабушка. Айзенберг звезды в роли Дэвида Каплана и Киран Калкин играет его двоюродного брата Бенджи Каплана. Они встречаются в аэропорту во время исторической поездки в Польшу. Их бабушка оставила им немного денег, чтобы они могли отправиться в это путешествие и вместе изучить свои корни, поскольку они никогда там не были, но у них явно есть связь с этой страной. Многие американцы имеют подобные связи с Европой (у меня также есть польские корни по материнской линии). Остальная часть фильма посвящена поездке Дэвида и Бенджи по Польше, которая начинается в Варшаве, затем отправляется в Люблин, а затем они отделяются от группы и направляются в этот крошечный городок, чтобы найти старый дом. Общение с поляками на самом деле занимает не так много времени, это скорее историческая поездка для туристов с посещением мемориалов и знаменитых зданий, а также обязательной остановкой в ​​концлагере – в результате получается одна из самых сильных сцен в этом фильме. фильм.

Большая часть настоящего волшебства этого фильма сводится к двум выдающимся играм Айзенберга и Калкина. Фильм разыгран как проникновенная драма, с некоторыми тяжелыми моментами, а также большим количеством юмора и шуток. Персонаж Калкина, Бенджи, поставлен на первый план, потому что ясно, что даже Айзенберг обожает его актерский талант, и этот фильм действительно принадлежит ему. Бенджи — резкий, странный и болезненный человек, борющийся с депрессией. Он громкий и неприятный, шутит; и в то же время колеблется между тем, чтобы быть действительно резким и неотесанным, и быть чувствительным и заботливым по отношению к другим. Какими бы раздражающими ни были его шутки и разговоры, есть в нем что-то, что останется с вами еще долго после окончания фильма. С другой стороны, персонаж Айзенберга Дэвид гораздо более сдержан и утончен, ведет свою строго организованную жизнь, большую часть времени оставаясь скромным и тихим. Пока он не поругается со своим двоюродным братом или не выболтает что-нибудь, что у него на уме, и он больше не сможет сдерживаться. Эта блестящая динамика между ними является ключом к успеху этого фильма и истории, которую он пытается рассказать, особенно тем, которые он затрагивает, связанных с болью, одиночеством и семьей.

Хотя на первый взгляд это может показаться историей о двух двоюродных братьях, которые воссоединились и оказались дураками, несмотря на свои различия, это нечто большее. Существует также очевидный взгляд на прошлое и еврейскую историю, особенно в Польше, где многие были убиты во время Второй мировой войны или уехали в другие страны, такие как США. Есть несколько хороших строк от Дэвида и Бенджи, которые вспоминают, как они могли бы быть поляками в Польше, если бы их бабушка не уехала. В середине замечательной сцены ужина есть момент, когда фильм наконец раскрывает себя: крошечные трещинки в персонажах показывают нам глубокую внутреннюю боль, которая является сутью этой истории. Я действительно сочувствовал им обоим и хотел, чтобы они все наладили и стали лучше, но я также знаю, что обычно такое случается не так. Также важно подчеркнуть Уилл Шарп, играя их гида Джеймса, с сердечной игрой, которая так же важна, как и два главных героя. Я буду часто думать об этом фильме после фестиваля и о том, как прекрасно его создали все, кто его сделал.

Рейтинг Алекса на фестивале Sundance 2024: 9 из 10
Следите за Алексом в Твиттере — @firstshowing / Или почтовый ящик — @firstshowing

Делиться

Найдите больше сообщений: Обзор, Сандэнс 24

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2024/sundance-2024-jesse-eisenberg-takes-a-trip-to-poland-in-a-real-pain/

Рецензия на «Девушку Миллера»: Дженна Ортега и великолепный темный академический мир не могут спасти этот фильм от его противоречивого сюжета
Сандэнс 2024: «Диди» — еще одна оригинальная классика взросления
Tags: Айзенберг, боль, Джесси, настоящая, отправляется, Польшу, Сандэнс, фильме
Яндекс.Метрика