mytopf.com
Selena Gomez: My Mind and Me Review: Raw Pop Doc о психическом заболевании
Reviews

Selena Gomez: My Mind and Me Review: Raw Pop Doc о психическом заболевании

Документальный фильм о гастролях превращается в обнаженный и откровенный портрет душевнобольной и современной знаменитости в фильме Apple TV «Селена Гомес».

Точно так же, как можно сказать, что каждый антивоенный фильм неизбежно по-прежнему является призывом к оружию, каждый документальный фильм, который обещает неприукрашенный взгляд на частную жизнь мега-известной поп-звезды, неизбежно по-прежнему является рупором личного бренда своего субъекта. И все же небольшая горстка из них достаточно искренни и любопытны, чтобы в то же время стать чем-то большим. «Мисс Американа» превратила знаменитость Тейлор Свифт в масштабный портрет неуверенности в себе в эпоху цифровых технологий, а «Мир немного размыт» превратила стремительную славу Билли Айлиш в богатую проницательную эпопею о взрослении. Оба этих фильма были сырыми и откровенными, что позволяло им чувствовать себя нефильтрованными, даже если цель их заказа состояла в том, чтобы восстановить повествование для соответствующих предметов.

Теперь это Селена Гомесочередь, и после ее публичной борьбы с волчанкой, биполярным расстройством и Джастином Бибером неудивительно, что она может обнажить свою душу с лучшими из них. Режиссер Алек Кешишян, который чуть ли не изобрел весь этот поджанр в фильме «Мадонна: правда или действие» более 30 лет назад.Селена Гомес: Мой разум и я» следует тому же шаблону, что и его предшественники, и в первую очередь служит шансом для херувимской певицы «Love You to Love Me» установить рекорд по различным вопросам, которые незнакомцы использовали для ее определения.

Связанный

Связанный

Фильм, возможно, не является рекламой какого-либо конкретного альбома или тура (он тратит больше времени на благотворительность Гомес, чем на ее музыку, и даже не упоминает «Только убийства в здании»), но он отлично справляется со своей задачей. продать вам личность Гомес, ее человечность и щедрость ее духа.

Чем «My Mind & Me» отличается от других подобных документальных фильмов, так это своей неразрешенной беспорядочностью. Отчасти это связано с тем, что основная идея проекта рухнула на стартовой площадке, когда тур «Возрождение», для съемок которого Кешишян был нанят в 2016 году, был отменен после 55 выступлений из-за депрессии Гомес и ее основных причин. К чести режиссера и его героини, Кешишян вернулся в проект, как только Гомес встала на ноги, и его кинобумаги с течением времени разрываются мощными всплесками говорящих голов показаний близких певицы (в основном о том, что она расплатилась с ней). болезни и получить ей необходимое лечение).

Фильм, которым в конечном итоге стал «My Mind & Me», вовсе не документальный тур, а скорее незащищенный взгляд на то, как Гомес восстанавливала себя после собственного срыва. Там, где документы Свифта и Эйлиш проследили повествовательно удовлетворительные траектории — их истории перевязывают старые раны новыми триумфами — история Гомес (элегантно) собрана из запчастей, ее номинальное напряжение проистекает из общего страха, что центр не выдержит. Это фильм не столько об исцелении, сколько о том, как научиться причинять боль самым здоровым способом. И если его дневниковый, вывернутый наизнанку подход имеет странный эффект, удерживая нас на расстоянии (скрывая подробности страданий Гомеса за инста-поэзией вроде «Как мне научиться дышать собственным дыханием?», и шепотом маликианских молитв вроде «Почему я так далека от света?»), он также предлагает своим самым уязвимым юным зрителям оценить, что даже их любимая суперзвезда все еще борется за то, чтобы быть ближе к себе.



При этом «Мой разум и я» ясно дает понять, что Гомес находится в сильном конфликте из-за юности своей аудитории и вечной юности, которую в ответ наложили на нее ее прошлое Диснея и подростковое демо. Гомес — 30-летняя женщина, которая уже довольно давно борется с совершенно взрослыми проблемами. Удивительно наблюдать за тем, как она танцует вокруг разлада с собственным представлением о себе, когда она накладывает вето на сценический наряд за то, что делает ее похожей на 12-летнего мальчика, или хандрит из-за образа на фотосессии, из-за которого она чувствует, что снова вернулась в «Волшебники». из Вейверли Плэйс» («Я, черт возьми, похожа на ведьму, — морщится она, — снова взмахивает палочкой»).

Тем более в моменты, когда эта динамика ясна, но невысказана; нет ничего особенно незрелого в кризисе уверенности, который она испытывает перед первым из этих туров 2016 года — кто не будет сходить с ума в такой ситуации? — но поддержка, которую она получает от своей команды, предполагает, что родитель успокаивает своего ребенка больше, чем звукозаписывающая компания, поддерживающая своего звездного клиента. Как кто-то должен расти в среде, в которой ему так трудно дышать собственным дыханием?

После того, как тур «Revival» умирает на корню, а следующие несколько лет жизни Гомеса соскальзывают с рельсов, которые были так тщательно проложены для них, «My Mind & Me» распадается на более калейдоскопический фильм, который смотрит на свою тему сквозь призму фрагмент за раз. Сами по себе ни одна из этих частей не может показаться особенно необычной в подобном поп-документе. Мы слышим, как Гомес протестует против тщеславия голливудской жизни, и наблюдаем, как она ест фаст-фуд со своей лучшей подругой. Мы видим, как она возвращается в начальную школу своего детства в Техасе; она слишком скромна, чтобы устроить сцену, когда ее не пускают, потому что у нее нет удостоверения личности, но неизбежно получает приветствие героя. Мы присоединяемся к поездке, которую она совершает в Кению в рамках своей благотворительной работы с WE Charity, и слушаем, как она утешает молодых девушек, которые борются с собственной самооценкой (и даже готовы поделиться своим опытом с суицидальными мыслями). ). Она может быть краткой со своим окружением здесь и там, но такие моменты обязательны в документе, который так полон решимости убедить вас, что его объект — реальный человек.

Карьера Гомеса — это контекст для всего, но он редко всплывает. «Мой разум и я» проводит гораздо больше времени в кабинетах врачей, чем в студиях звукозаписи, и хотя богатство певца не является секретом, фильм избегает преимуществ славы, не утруждая себя ее бременем. Кешишян не просит нас жалеть Гомеса, но он также избегает друзей-знаменитостей и ложной экстравагантности; он знает, что работать с прессой — это не день в угольной шахте, но он также делает самый душераздирающий монтаж рекламных интервью, который вы найдете в любом музыкальном документе по эту сторону «Meeting People Is Easy» Radiohead. Трудно обвинять поп-исполнителей в том, что они снимают собственные фильмы, когда пресса продолжает обращаться с ними как с товаром и задавать им вопросы типа «какой твой любимый цвет?» Это говорит о том, что Гомес меньше беспокоят люди, задающие ей глупые вопросы, чем те, кто не заботится о ее ответах на хорошие.

Один такой ответ выделяется среди других. На вопрос, чем она могла бы заниматься дальше, Гомес предположила, что ее сценическая и экранная карьера — это всего лишь бегство от благотворительности, которой она надеется заниматься до конца своей жизни. Если фильм Кешишяна слишком разрознен, чтобы мы чувствовали, что у нас есть полное представление о том, кем на самом деле является Гомес, — его откровенно личное и в то же время намеренно расплывчатое, его нежелание затрагивать какие-либо бульварные темы — это как благословение, так и проклятие. — Я вышел из него убежденным, что Гомес настоящая до мозга костей, и что она чувствует потребность помогать другим так же сильно, как и потребность помогать себе. Если «My Mind & Me» — это реклама под видом признания, по крайней мере, Гомес продает себя за капитал, чтобы инвестировать обратно в сообщество.

«Мой разум и я» признает, что весь фильм о благотворительных усилиях Гомеса мог быть слишком самовозвеличивающим, так же, как большее внимание к работе Гомеса с Rare Impact Fund (который упоминается только в конце названия) могло подразумевать то же самое. большая победа для доктора, более заинтересованного в сохранении своего субъекта. Кешишян не предлагает самой ясной альтернативы этому подходу, но полубесформенный беспорядок в его фильме — наиболее очевидный в дрейфующей последней трети — в конечном итоге усиливает ощущение того, что Гомес все еще держится изо всех сил, даже если ее хватка улучшилась. многое за последние несколько лет. И если она никогда полностью не избавится от страха поскользнуться, по крайней мере, она не боится признать это.

Когда в какой-то момент мимо ее парижского гостиничного номера вопит сирена скорой помощи, Гомес просто невозмутимо говорит: «Вот моя поездка». А потом улыбается и продолжает.

Оценка: В+

Премьера «Селена Гомес: Мысли и я» состоялась на фестивале AFI FEST 2022. Трансляция будет доступна на Apple TV+ с пятницы, 4 ноября.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/selena-gomez-my-mind-and-me-review-1234778731/

Shoemaker Of Dreams прослеживает путь Феррагамо в Голливуде
Встретимся в ванной. Обзор: Indie Rock Doc вызывает ностальгию
Яндекс.Метрика