Пожилой человек это фильм, который кажется, что он должен работать намного лучше, чем он есть. Это пример кинопроизводства, в котором минимальные ресурсы используются с большим эффектом, свидетельство способности бюджетного производства создавать развлекательные впечатления, как это было организовано режиссером Лаки Макки. Сценарист Джоэл Вич создал сценарий, одновременно таинственный и увлекательный, а заглавная игра Стивена Лэнга — это прогулка по канату, полная веселья и угрозы. Так почему же Пожилой человек все еще чувствуете разочарование, когда идут титры?
В однокомнатной хижине, которая включает в себя все декорации фильма, безымянный старик (Стивен Лэнг) просыпается в дезориентированном тумане, ворча себе под нос о том, как этот подлый пёс Мошенник помочился на его пол и снова оставил его в покое. . Стук в дверь вырывает его из гневных размышлений, когда звонит кроткий Джо (Марк Сентер), наткнувшийся на хижину старика, когда заблудился в лесу. Старик приглашает Джо внутрь под дулом дробовика, выражая параноидальное нежелание пускать молодого человека в свой дом без гарантий безопасности, что уступает место вопиющему желанию компании. Но неустойчивое и непредсказуемое поведение старика ставит вопрос о том, переживет ли Джо эту встречу.
Моментальный розыгрыш фильма — это игра в кошки-мышки между стариком и Джо, где Лэнг играет меняющего настроение сумасшедшего, рассказывающего истории, а Сентер сочетает в себе успокаивающую жертву и комедийного натурала. Выступление Лэнга приятно смотреть, он всегда находится в одном шаге от насилия, но также одинок, измучен и шокирующе забавен, поскольку судорожные приступы гостеприимства обгоняют его чрезмерно нетерпеливые инстинкты самосохранения. Это подвиг для Лэнга — одновременно казаться ужасающим и приветливым, с его персонажем, действующим как провод, который встряхивает жизнь в фильм всякий раз, когда он угрожает скатиться в скуку, и стремлением не превращать эксцентричность персонажа в арку. карикатура — это достижение, когда его личность написана так, чтобы она была намного больше, чем его скудное телосложение.
Сентеру меньше по силам продолжительный монолог, чем Лэнгу, он произносит свои реплики с медленной и протяжной интонацией, которая звучит менее задумчиво, чем тщательно выученная из сценария фильма, и если это сознательный актерский выбор, то он определенно не производит впечатления. как таковой в данный момент. К счастью, Лэнг достаточно убедителен для них обоих, даже компенсируя периодическую нехватку динамики камеры. Конечно, в этой крошечной съемочной площадке не так много места, чтобы камера могла перемещаться вместе с персонажами — и случайный кадр действительно выделяет важные производственные детали благодаря тщательному кадрированию, — но в целом кинематография фокусируется на разговоре с помощью простых кадров реакции и неинтересных композиций, которые не размещайте персонажей в кадре с особой осторожностью. Это придает фильму довольно сценический вид, поднимая вопрос о том, является ли живой театр лучшим местом для этой истории, чем художественный фильм.
И именно эта длина полнометражного фильма больше всего снижает воздействие фильма, как с точки зрения темпа, так и с точки зрения наличия достаточного содержания, чтобы заполнить время. Даже пробежав скудные 97 минут, Пожилой человек тратит более часа на то, чтобы разочаровывающе скромно рассказывать свою историю, сосредотачиваясь на бессвязных обличениях Лэнга, раскрывая тайны, занимающие центральное место в его предпосылке, с несколькими костями, брошенными публике в промежутке. Соответствующие личности и мотивы старика и Джо, пропавшего Мошенника и сомнительная реальность за пределами хижины старика — интересные загадки в вакууме, достойные эпизода Сумеречная зона если не художественный фильм, но их разрешение одновременно слишком упрощенно и слишком внезапно раскрыто, чтобы сделать путешествие к кульминации задним числом удовлетворительным. Дело не в том, что кусочки головоломки складываются вместе с удовлетворительным откровением, а скорее в том, что самое очевидное решение — это забитое кувалдой с чрезмерной силой и незаслуженно превратившееся в сюрреалистичность.
G/O Media может получить комиссию
Это делает Пожилой человек гипнотизирующий в данный момент, но сдувающийся впоследствии, поскольку кульминация наверняка вызовет обсуждение, но мало понимания характера старика, кроме самых поверхностных наблюдений. Это неплохая концовка сама по себе, но она не впечатляет из-за всей предшествующей подготовки. Несмотря на то, что Стивен Лэнг по-прежнему может рекомендовать его за неотразимую эксцентричность, Пожилой человек несет это одобрение с серьезной оговоркой о том, что выживает почти исключительно благодаря этой необычной харизме.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/old-man-movie-review-lucky-mckee-stephen-lang-1849629902