Одним из самых серьезных жанров кино должен быть байопик. Изображение жизни и времен кого-то известного в поп-культуре может быть сложной задачей, поскольку правильное определение жизненно важных деталей имеет абсолютное значение. Сбалансировать реальность и повествование так же сложно, когда вы выбираете актера, который будет изображать человека, которого воплощают в жизнь. Но, отбросив все эти заботы и опасения, соавтор сценария и режиссер Эрик Аппель подарил миру, пожалуй, лучший биографический фильм, на который можно было надеяться: Странно: история Эла Янковича.
В мире, где аккордеон является незаконным органом, а отличие от других гарантирует, что вы победите всех, Эл Янкович (Дэниел Рэдклифф) по прозвищу «Странный» показывает индустрии, что на самом деле означает быть странным… или, по крайней мере, это то, что эта жанровая пародия заставляет нас поверить.Показывая правдиво ложную историю жизни Янковича, в том числе сфабрикованную борьбу с зависимостью и отношения с Мадонной (Эван Рэйчел Вуд), мы получаем очень забавный поворот в фильме, который мы видели много раз раньше.
Никто не участвует в Странно: история Эла Янковича пытается высмеять или принизить очень серьезные темы в миксе. Скорее, так же, как склонный к тому же Иди тяжело: история Дьюи Кокса, практика самого биографического фильма хорошо и должным образом обжаривается. Хотя он не становится таким грубым, как его предшественник, Странный по-прежнему не берет пленных при отправке жанра.
Если бы The Zucker Bros режиссировали «Переступить черту», фильм «Странно: История Эла Янковича» — это то, что вы бы получили.
В некотором смысле, этот оригинал Roku Channel использует тот же подход, что и биография Элтона Джона. Ракета человек. Точно так же, как история Джона использовала музыкальный реализм, чтобы рассказать историю его восхождения к славе, Странно: история Эла Янковича рассказывается через призму, которую лично одобрил сам художник, то есть сам Якович был соавтором расширения оригинального Funny or Die Short Эрика Аппеля.
По сути, если вы позволите братьям Цукер и их Самолет! команда напишет и направит фильм, как Пройти линию, Странный это кинофильм, который получился бы в результате (комплимент высшего порядка). Отсутствие озабоченности «правдой» позволяет этому фильму приблизиться к духу музыки и образа «Странного» Эла Янковича. Это также самый быстрый способ сделать очень, очень смешной фильм.
Никто не заходит в Странно: Эл Янкович рассказ должен ожидать откровений о жизни человека. Есть много ресурсов, из которых можно узнать подлинную историю Янковича, а также пара других пародий, которые также высмеивают предмет. Поклонникам Weird Al следует ожидать любовно созданного Twinkie Wiener Sandwich музыкального безумия и хаоса.
Дэниел Рэдклифф и Эван Рэйчел Вуд замахиваются на заборы с чрезмерным безумием, и они делают это стильно.
Для всех, кто был в курсе шутки, кастинг Дэниела Рэдклиффа и Эван Рэйчел Вуд на роли Странного Эла Янковича и Мадонны уже был многообещающей основой для Странный положить на него аккордеон. Актеры с серьезным талантом и достоинствами, и Рэдклифф, и Вуд умеют дать волю, когда придет время. Часть абсолютной радости, которую доставляет этот фильм, заключается в том, что в ярком случае безумия им обоим позволено качаться за заборы с тем, насколько они сумасшедшие.
Эл в исполнении Дэниела Рэдклиффа играет, как и любая другая неблагодарная, жестокая живая легенда, родившаяся из бурного и неуклюжего начала. Странно: история Эла Янковича никогда не уступает этой очевидной выдумке, равно как и интерпретация Рэдклиффа. Мир может знать Странного Эла как забавного шутника с лирическим чувством юмора, но реальность на этой картине показывает нам Эла, который упивается до смешного.
Такую же похвалу можно отдать Эван Рэйчел Вуд, чья Мадонна соответствует Элу Дэниела Рэдклиффа, когда дело доходит до безумия. Начав как обычное «плохое влияние», которое сбивает нашего героя с пути, Странный берет некоторые очень интересные вольности с другим реальным художником, которого он изображает. Не опускаясь ни до чего низкого или откровенно клеветнического, Мадонне Вуда позволено сойти с ума, в то же время создавая некоторые препятствия для «Странного» Эла Янковича, которые нужно преодолеть.
Странно: «История Эла Янковича» — это очередное увлечение полуночным кино, ожидающее своего появления, и по всем правильным причинам.
Тот же бесцеремонный дух, который сделал культовой классикой предыдущий фильм Weird Al, УВЧ, жив, здоров и готов выступить в своем долгожданном кинематографическом продолжении. Это должно быть видно далеко и широко, особенно на большом экране, если он доступен.
Наличие потокового дома, такого как The Roku Channel, идеально подходит для таких фильмов, как Странный, так как крупная студия, возможно, была бы менее склонна делать ставки на такой фильм. Если бы это было не так, вероятно, было бы больше творческих средств контроля, чтобы гарантировать, что фильм будет готов к кассовым сборам. Пойдя более сдержанным путем, Странный это фильм, которому позволено существовать в наилучшей возможной форме.
Было ли это задумано или нет, Странно: история Эла Янковича это следующее увлечение полуночным кино, которое ждет вас в репертуарном театре рядом с вами. Угодник публики, который поднимает ставки и никогда не замедляется, он действительно иллюстрирует лучшее из всего, за что выступает сам Эл.
Возможно, это не настоящая история карьеры Эла Янковича, но это самая достоверная история, которую он хотел бы рассказать по этому поводу в кино. В качестве таких, Странный это должен видеть каждый, кто любил его музыку или его комедию. Громкие гавайские рубашки не являются обязательными, но это может измениться, если этот фильм проживет долго, которого он заслуживает.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/weird-the-al-yankovic-story-review