mytopf.com
Sundance 2023: Джонатан Мэйджорс невероятен в «Magazine Dreams»
Reviews

Sundance 2023: Джонатан Мэйджорс невероятен в «Magazine Dreams»

Sundance 2023: Джонатан Мэйджорс невероятен в «Magazine Dreams»

от Алекс Биллингтон
29 января 2023 г.

Обзор журнала Dreams

Одержимость может свести человека с ума. Никаких сомнений насчет этого. Это захватывающее исследование характера исследует интенсивность, которая приходит с одержимостью, и то, как стремление к совершенству может кого-то погубить. Журнал Мечты это второй полнометражный фильм, написанный и снятый подающим надежды режиссером. Элайджа Байнумпосле его фильма 2017 года Жаркие летние ночи (который вышел из SXSW). После показа в первые выходные на кинофестивале «Сандэнс» в 2023 году этот фильм стал одним из самых обсуждаемых фильмов на всем фестивале. Каждый имеет что нибудь сказать. Его так много обсуждают не потому, что это лучший фильм на фестивале, а потому, что это один из тех фильмов, которые все должен говорить о том, является ли это главной ролью Джонатана Мейджорса, неудобной историей, которую он рассказывает, или жестокостью и интенсивностью происходящего, или действительно ли это хороший фильм, и как он может быть лучше. Все это было большой частью разговоров на прошлой неделе, и это всегда бодрит, потому что это лучше, чем смотреть фильм, о котором все мгновенно забывают.

Журнал Мечты звезды неподражаемые Джонатан Мейджорскоторый уже был обнаружен на Sundance 2019 в Последний черный человек в Сан-Франциско. Должно быть, он решил снимать этот фильм, когда набирал вес и готовился к съемкам. Кредо III для Майкла Б. Джордана, потому что его тело в безупречной форме. Это также именно то, о чем идет речь. Основные пьесы Киллиан Мэддокс, чемпион по бодибилдингу. У него нет друзей, и он проводит каждую свободную минуту своего дня, работая над своим телом — когда он не работает в продуктовом магазине или не заботится о своем стареющем дедушке. Он вне одержимы, превращая эту концепцию из очередной поучительной истории в нечто более экстремальное и захватывающее. Становится особенно мрачно по мере развития истории, когда Киллиан изо всех сил пытается достичь высот известности и славы, на которые он надеется. С каждым спотыканием его гнев превращает его в монстра. Фильм смело показывает нам, как кого-то подобного можно довести до самой ужасной грани — зрители могут сказать «ни за что, это уже слишком», но он пытается показать нам страшную правду. К счастью, Байнум отступает как раз перед тем, как зайти слишком далеко и стать чем-то, что может вызвать отвращение у любого, кто смотрит.

Что в итоге стало в вопрос фестиваля: Это заходит слишком далеко? Становится слишком темно? Ну, это до ты решать, бесстрашный кинозритель; это оставлено каждому зрителю, чтобы обсудить и проанализировать самостоятельно. Я очень уважаю Элайджу Байнума за то, что он написал сценарий, погружающийся в такую ​​тьму и ужас. Кажется, он просто хочет, чтобы зрители поняли, что одиночество и одержимость совершенством — это не добродетели, а опасная смесь сильнодействующих ингредиентов, которые могут превратить людей в ненавистных существ. Означает ли это, что мы должны презирать Киллиана Мэддокса? Его нельзя смотреть, потому что он такой неисправимый персонаж? Я так не думаю, совсем нет. Это еще один урок из фильма Байнума — это очень острое напоминание о том, что если мы отталкиваем людей слишком далеко, если мы относимся к ним только с презрением, если считаем их недостойными любви, то мы также являются частью их падения. Мне было жаль Киллиана, потому что все вокруг него так плохо относились к нему, когда все, что ему было нужно, это друг или два. Кто-то, кто действительно нашел время, чтобы узнать его, возможно, влюбиться в него, понять и уважать его и помочь ему безопасно и разумно стремиться к его мечтам.

Если есть что-то, с чем большинство зрителей могут согласиться Журнал Мечты, это то, что концовка не работает. Ну и несколько концовок. У Элайджи Байнума, кажется, та же проблема, что и у некоторых кинематографистов — он просто не знает, как закончить фильм; какие сцены пропустить, или как остановиться и начать титры. Есть несколько кадров, где все становится черным, и это типа, отлично, вот и все! Просто оставьте его там! Но он решает продолжить, и это начинает раздражать, нам не нужно больше видеть. Но это то, что он может легко исправить после фестиваля, прежде чем это будет выпущено. Понравится ли кому-то фильм, Журнал Мечты оставят всем пищу для размышлений. Это такие мощные часы, что их трудно раскачать. Джонатан Мэйджорс полностью владеет этим, и именно поэтому он работает так хорошо, как яркий персонаж. Это напряженная история, с которой не просто сидеть. После того, как влюбился в Джонатана Мейджорса в Последний черный человек в Сан-Франциско, я на Сандэнсе в очередной раз бредю о нем, говоря, что он заслуживает всех наград и внимания. Просто не получай слишком одержимы им, ребята.

Рейтинг Alex’s Sundance 2023: 7,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Обзор, Сандэнс 23

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2023/sundance-2023-jonathan-majors-is-incredible-in-magazine-dreams/

Sundance 2023: «Поговори со мной» должен стать следующим большим прорывом ужасов
Sundance 2023: Веселый «Театральный лагерь» — это мгновенная классика
Яндекс.Метрика