Ужастик фильмы с социальным уклоном не являются новой концепцией, и сатира не построена на расовом неравенстве. Обе эти знакомые темы объединены в последнем фильме режиссера Тима Стори. Почернение, комедийный триллер, в котором группа друзей борется за выживание, даже если для этого придется пойти на некоторые жертвы. Резкая сатира на темы, упомянутые выше, это фильм, которому все же не помешало бы немного повысить резкость, оставив зрителей в швах.
Почернение
Дата выпуска: 16.06.23
Режиссер: Тим Стори
Написано: Трейси Оливер и Дьюэйн Перкинс
В главной роли: Грейс Байерс, Джермейн Фаулер, Мелвин Грегг, Икс Мэйо, Дьюэйн Перкинс, Антуанетт Робертсон, Синкуа Уоллс, Джей Фароа и Ивонн Орджи
Рейтинг: R, за «распространяющиеся выражения, насилие и употребление наркотиков».
Время выполнения: 97 минут
Группа друзей из колледжа воссоединяется, чтобы отпраздновать июньские выходные в начале Почернение, и перед началом террора в воздухе витают всевозможные личные драмы. Лиза (Антуанетта Робертсон) только что сошлась с Ннамди (Синкуа Уоллс), но она еще не рассказала об этом своему лучшему другу Дьюэйну (Дьюэйн Перкинс).
Хотя это не вся социальная паутина, сплетенная в этом фильме, это снимок предыстории, которая входит в аспекты тайны убийства, встроенные в историю, которая вот-вот развернется. Полученной паутины достаточно, чтобы увидеть такой фильм по пути традиционного детектива, но чтобы увидеть, как он применяется к Почернение Слэшер дает этой ужасающей истории новый угол.
Вместо того, чтобы пытаться найти убийцу среди своей группы, бывают моменты, когда этот ансамбль истерически набрасывается друг на друга, чтобы выжить. В то же время вопрос, лежащий в основе маркетинга, продолжает задаваться на протяжении всего процесса: в фильме ужасов с полностью черным актерским составом кто умирает первым?
Blackening требует немного времени, чтобы начать работу, но довольно быстро фиксируется, как только это происходит.
Для такого удовольствия, как Почернение то есть, он начинается немного медленно. В то время как слэшеры все еще имеют тот период предыстории и настройки, которые накрывают стол для остальных острых ощущений, это, к сожалению, самая слабая часть ДНК этой картины. Темп этого раздела кажется немного ледяным по сравнению с тем, что следует, а установка немного затягивается по сравнению с тем, что следует.
Когда Почернение начинает замыкаться в своем ритме выживания и махинаций, и делает это довольно быстро. Шутки быстрые и хорошо продуманные, и вся команда исполнителей дополняет друг друга на каждом шагу. Хотя вы, возможно, уже заметили пару поворотов, присутствующих в сюжете, это никогда не отвлекает, поскольку скорость этих более поздних действий вырывается на свободу.
В целом, это приятная комедия, в которой очень весело от того, что она делает и с кем она это делает. Хотя может показаться, что у меня были проблемы с терпением в Почернение, имейте в виду, что фильм представляет собой слэшер, который длится 97 минут. Темп — это все в таком сценарии, и хотя многое окупается на протяжении всей полосы препятствий, ожидающей наших персонажей, резкости, которая в конечном итоге присутствует, очень не хватает на стартовой линии.
Сценарий Трейси Оливер и Дьюэйна Перкинса не использует короткие пути с его юмором или поворотами.
Искажение социального неравенства, как в реальной жизни, так и в развлечениях, не является чем-то новым для поп-культуры. Еще Почернение решает эти две проблемы свежим, но актуальным способом. Сценарий Трейси Оливер и Дьюэйна Перкинса знает, как не вдалбливать какую-то конкретную шутку в голову, а скорее делать быстрые уверенные штрихи, которые доносят суть. Это также чертовски забавно, умно поднимая все проблемы, которые включены в общий сюжет.
Что еще лучше о Почернение так Оливер и Перкинс адаптировали оригинальный набросок 3Peat 2018 года в полноценный фильм. Расширение концепций краткой формы до более длинных повествований никогда не бывает легким, поскольку то, что оказывается новым в наброске, может зайти так далеко только в полном фильме. Некоторые из этих проблем роста, возможно, проявились при выяснении того, как настроить игровое поле в первом акте, но основная концепция короткометражного фильма придает силу более поздним актам.
Даже при адаптации сцены, показанной в короткометражке, сценарий Трейси Оливер и Дьюэйна Перкинса не просто повторяет работу, которая была предоставлена. Почернение фундамент. Что касается полнометражных экранизаций короткометражных фильмов, то это, наверное, один из самых продуманных продуктов. Он чтит атмосферу и послание этого оригинала и использует это как ворота к еще большему веселью, вытекающему из проблем, связанных с тем, «насколько черный» актерский состав.
Между ссорами и дружбой наших персонажей и сатирическими комментариями об обществе и фильмах ужасов, Почернение похоже на нечто среднее между Фильм ужасов и Зацепка. Именно в этой энергии и заключаются сильные стороны фильма, поскольку, как только все начинает идти своим чередом, импульс доводит действие до самого конца. В то время как некоторые повороты могут быть немного предсказуемы, выигрыш все же остается благодаря выступлениям этого злого ансамбля.
Если есть что-то, что подводит итог Почернение в лучшем случае это шутки, которые звучат во время серии вырезок в середине титров. Без каких-либо подробностей обсуждается целая дискуссия о том, как правильно поступить в определенной ситуации, с комедийной кнопкой, которая все это связывает. Поначалу может показаться, что темп фильма немного замедлен, но уверенность и скорость, с которой движется этот фильм, безусловно, компенсируют потерянное время.
Почернение начался с короткого рассказа о том, кто умрет первым в фильме ужасов, в котором полностью задействованы черные. Расширение этой идеи в большей степени происходит, когда фильм находится в лучшем виде, поскольку он вдохновляет как на дальнейшее исследование этих тем, так и на добавление некоторых других шуток для комедийного удара.
Это могло бы быть немного острее с его сообщением и темпом, но как только игры начнутся Почернение понравится публике и станет отличным театральным впечатлением. Эта любовь может даже распространяться на некоторое долголетие в качестве потенциального главного продукта июньского дня для друзей и семьи, когда они собираются, чтобы отпраздновать.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/the-blackening-review-a-cutting-horror-satire-that-could-use-a-little-sharpening