Брайан Кокс и Джоди Тернер-Смит снялись в этом вялом триллере «Павлин», у которого на уме слишком много других вещей.
Эми Райс «Независимыйначинается с интригующего мысленного эксперимента: что, если бы Джон Сина баллотировался в президенты как благонамеренный, гиперхаризматичный сторонний кандидат, который обещал умерить безумие республиканцев, обойти бездействие демократов и полностью освободить Америку от крипто-фашистских корпоративных интересов? которые сделали эту страну слишком раковой, чтобы ею можно было управлять? Что, если — это довольно звездное павлин оригинальный фильм дразнит в своем вступительном ретроспективном кадре — этот кандидат настолько эффективно урегулировал разделение между красными и синими, что лидировал в опросах всего за несколько дней до всеобщих выборов?
Это дразнящие вопросы, которые становятся еще более актуальными из-за того, что подражатель Сины, бывший олимпийский чемпион, который сейчас едет в Белый дом с пользующимся спросом манифестом под названием «Декларация независимости», оба симпатичны до крайности, а также правдоподобны, несмотря на его неопытность. Сценарий Эвана Партера намекает на то, что недавно еще один политический аутсайдер сумел стать президентом, так почему бы и не Нейту Стерлингу?
Связанный
Связанный
Если бы только ответ, предложенный этим фильмом на этот вопрос, не был так разочаровывающе оторван от его предпосылки. Потому что, несмотря на внешний вид, «Индепендент» не очень интересуются последствиями скачек на трех лошадях для Овального кабинета или жизнеспособностью приземленного супермена, объединяющего страну обещаниями, привлекательными для обеих сторон. ряд. Нет, это всего лишь предлог для напряженной, но в конечном счете беззубой полемики о ценности правды и необходимости в независимой прессе, поскольку основное внимание в фильме смещается на пару однодневных журналистов, которые работают над разоблачением мелкого скандала, который может угрожать кампании Стерлинга, а вместе с ней и будущему всей страны.
«Во времена всеобщего обмана, — гласит эпиграмма, приписываемая Джорджу Оруэллу, — говорить правду — это революционный поступок». Достаточно верно, но это не значит, что он всегда правильный.
«Индепендент» слишком изношен и слабо набросан, чтобы мы могли провести здесь такое различие, и не только потому, что у нас никогда не было достаточно доказательств, чтобы поверить в то, что частная неразбериха может пустить под откос популистское движение масштабов MAGA; когда история фильма возвращается к дням, как раз перед тем, как Нейт объявляет, что он баллотируется, он немедленно становится гораздо больше озабоченным здоровьем столичных газет, чем какой-либо из кампаний, которые они, возможно, собирались освещать. Наш первый взгляд на редакцию The Washington Chronicle происходит на следующее утро после ее последней продажи кучке безымянных миллиардеров, которые планируют разобрать ее на части. Бумага нуждается в развитии.
Этот мандат вдохновляет нового сотрудника Эли (Джоди Тернер-Смит) в первой из многих неправдоподобных сцен этого фильма рассказать всему персоналу историю о государственных школах Вирджинии. Лэнг отвергает эту идею с крайним предубеждением, но кумир Эли чувствует, что у нее может быть потенциал заменить его, когда он уйдет на пенсию. Его зовут Ник Букер, он самый читаемый политический обозреватель Америки, и его роль предсказуемо львиная. Брайан Кокс в спектакле, который позволяет ему жевать декорации, как будто это Хэппи Мил, и по пути бросать несколько дисс-бомб, достойных «Преемственности». Если неблагодарный персонаж Тернер-Смит обременен несколькими абсолютными стонунами («Карма все еще сука», — говорит кто-то; «и я тоже», — возражает она), некоторые диалоги Кокса достаточно резки, чтобы предположить, как они могут звучать. если бы Логан Рой когда-либо разработал какие-либо настоящие принципы.
Вскоре история десятилетия попадает в руки Эли, поскольку ее бойфренд (Люк Кирби), который оказывается в ближайшем окружении Нейта, проговаривается, что его босс готовится к долгосрочной перспективе. Следующее, что она осознает, это то, что Эли обнаруживает, что становится первоклассным репортером среди карточного домика Вашингтона — сославшись на шоу Netflix, которое помогло установить шаблон для такого рода триллера на кольцевой дороге, даже если «Индепендент» предпочитает этическое позерство политической интриге в способ, который намного ближе к «Ньюсрум», для которого Райс работала писателем.
В один день Эли копается в каком-то одноразовом контенте о предметах первой необходимости общежития колледжа, а на следующий день за ней ухаживает кандидат в президенты от республиканцев (действительно нервирующая Энн Дауд) в вашингтонском стейк-хаусе. Когда она обнаруживает, что с джекпотом общенациональной лотереи происходит что-то подозрительное — по меньшей мере, драматически незаслуженное прозрение — несколько дерганий за нить или все, что нужно, чтобы развернуть скандал, который может навсегда изменить ход событий. американской политики, к лучшему или к худшему. «Всегда следуйте фактам», — рявкает Ник своему новому протеже. «Иногда они не ведут тебя туда, куда ты хочешь, но все равно всегда следуют за ними».
В данном случае этот процесс неуклюже спланирован и испорчен второсортным жульничеством. Отношения Эли становятся конфликтом интересов, который «Индепендент» раскрывает только самыми очевидными способами: у ее отца диагностирован неизлечимый рак (эта запутанная сюжетная нить, используемая для того, чтобы дать Эли больше шкуры в игре, как если бы ставки на президентских выборах были недостаточно личными для нее), и ее расследование лотерейной схемы обесценивается узким фокусом фильма таким образом, что это не позволяет ей стать следующей Мэгги Хаберман, не говоря уже о следующем Карле Бернстайне.
Жаль, что фильм так мало интересуется построением мира не только потому, что это сделало бы все предприятие более достоверным, но и потому, что альтернативное завтра, которое он создает, достаточно реалистично, чтобы быть убедительным — или, по крайней мере, достаточно убедительным, чтобы быть нереальным. Плоская режиссура заставляет сценарий казаться слабее, чем он есть на самом деле, в то время как полноценная игра делает драму сильнее, чем она была на странице. Сина продолжает направлять свое обаяние WWE на удручающе неопределенные типы героев (в отличие от Дуэйна Джонсона, который насильно превращает своих ущербных персонажей в героев), как будто актер признает присущую ему жуткость своего слишком идеального экранного образа. А Кокс… ну, в какой-то момент он называет кого-то «высокомерным маленьким лодочником», чего достаточно, чтобы на какое-то время утолить зуд Waystar Royco.
В этот и другие моменты HBO и другие сегодняшние гиганты индустрии развлечений бросили длинную тень на этот слишком анонимный продукт, который предлагает еще одно ненужное доказательство того, что некоторые из зарождающихся стримеров все еще пытаются понять, как создавать контент, который поднимается на поверхность. Если Peacock повезет, «The Independent» может продолжить свое основное влияние, стать собственным «карточным домиком» платформы и проложить путь к будущему успеху. Конечно, в лучшем случае это была бы ироничная судьба фильма о настоятельной необходимости медиа-платформ, которые не служат корпоративным интересам, но жизнь имеет забавный способ требовать многих из тех же компромиссов, от которых фильмы могут уклониться. вообще.
Оценка: С
«The Independent» будет доступен для просмотра на Peacock со среды, 2 ноября.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/the-independent-review-peacock-1234777817/