Как показали бесчисленные фильмы, мы все любим отличные истории о возвращении. Уравновешивая разочарование, которое приходит, когда человеку не удается реализовать свой потенциал или воспользоваться им, их успешное возвращение является подтверждением того, что таланты могут угаснуть, но могут и возродиться. Это магия Brenaissance. Миллениалы выросли на фильмах Брендана Фрейзера – от школьные галстукик Воздушные головык Джордж из джунглейк Мамочка — и после нескольких лет отсутствия в центре внимания, теперь его взволнованно приглашают обратно, поскольку мир помнит, на что он способен на вершине своей игры.
Зрители соскучились по его харизме и дурацкому обаянию на большом экране. Он очаровательный исполнитель, и это подчеркивается в фильме Даррена Аронофски. КИТ: фильм, в котором актер служит мощным ярким светом в темной луже отчаяния.
Конечно, вряд ли удивительно, что Аронофски создал что-то, что вы бы не назвали приятным просмотром кино. Будь то метафорические ужасы изменения климата в мать!буквальные ужасы наркомании в Реквием по мечтеили вращающийся спуск в безумие, которое Черный лебедь, его фильмы — это испытания на эмоциональную выносливость, которые никогда не отступают от своей темы. В этом отношении, КИТ очень соответствует бренду, так как мы заперты в маленькой квартире с 600-фунтовым мужчиной, который находится на грани смерти от застойной сердечной недостаточности, но, хотя он заметно поддерживается естественным блеском своей звезды, фильм также является суровым зрелищем. это коренится в сомнительной перспективе.
Брендан Фрейзер играет Чарли, учителя английского языка, который проводит занятия удаленно и начинает фильм, едва пережив сердечный приступ. Его ближайшая подруга Лиз (Хонг Чау), которая оказывается медсестрой, предупреждает его, что он умрет, если не пойдет в больницу, но Чарли объясняет, что у него нет ни медицинской страховки, ни денег, чтобы заплатить за лечение. медицинские счета. Смирившись со своей судьбой и смирившись со смертью, он пытается найти выход в своей жизни, воссоединившись со своей отчужденной дочерью Элли (Сэди Синк).
В последующие дни Чарли подкупает Элли, чтобы она проводила с ним время в обмен на выполнение домашнего задания по английскому языку, чтобы она не прогуливала школу, и его регулярно навещает религиозный миссионер (Тай Симпкинс), который считает, что он чтобы «спасти» главного героя. Через эти встречи и время с Лиз он сталкивается с трудным выбором своей жизни и разрушительной потерей любви всей его жизни.
Каким бы тяжелым и депрессивным ни был «Кит», захватывающая и мощная игра Брендана Фрейзера поднимает настроение.
КИТ основан на одноименной пьесе Сэмюэля Д. Хантера, и если это что-то, чего вы не знали до кинозвезд, то это становится очевидным во время просмотра. За исключением пары чрезвычайно коротких моментов и нескольких выходов на крыльцо, действие очень похоже на Чарли в том смысле, что оно ограничено грязным, грязным, пожелтевшим домом персонажа. Что не дает фильму почувствовать себя пагубной ловушкой, так это то, что может сделать Брендан Фрейзер, и легкость, которую он имеет как исполнитель. Каким бы мрачным и мрачным ни было описание характера, и каким бы отталкивающим он ни казался, Чарли обладает своим собственным видом неудержимого оптимизма, который притягивает страдания.
В то время как главный герой может быть на грани смерти, его страсть и любовь — это то, что поддерживает его жизнь и сохраняет этот фронт и центр. Когда Чарли просит Элли что-то написать для него в блокноте, он не расстраивается из-за того, что она комментирует запах в квартире или из-за того, что она всех ненавидит; он хихикает, когда обнаруживает, что то, что она написала, имеет структуру хайку. Его жизнь изображается неприятной и грубой, но Фрейзер придает работе особую искристость, которая позволяет нам увидеть человечность человека, которого мы не видим в кино. Несмотря на множество уродств, его любовь к письменному слову прекрасна, и эта любовь полностью проявляется в его исполнении.
Очевидно, что есть и замечательная грусть, а диапазон, продемонстрированный актером, феноменален и душераздирающ. Чарли мотивирован своим обучением и желанием видеть, как его дочь живет хорошей жизнью, но он также находится в состоянии траура по человеку, которого любил, и Брендан Фрейзер делает боль реальной и ощутимой. Мы видим размеры актера, которых у нас никогда не было возможности видеть в КИТи это лучшее, что он когда-либо играл, и, надеюсь, это одно из многих замечательных выступлений, которые ему еще предстоят в его омоложенной карьере.
Критика фэтфобии в адрес «Кита» оправдана его смешанной перспективой ужаса и сильной жалости.
Однако, как ни сильна и эмоционально богата игра Фрейзера, у фильма есть проблематичная точка зрения. Хотя было бы слишком далеко называть это эксплуататорским (в том смысле, что фильм пытается вызвать шок), в фильме действительно есть способ лишить Чарли индивидуальности, поскольку он изображен как своего рода жалкое существо, которое другие персонажи также смотри на душу, нуждающуюся в спасении, или на отвратительный ужас. На холодном, техническом уровне работа впечатляет, так как физическая трансформация, которую претерпевает актер, поразительно реалистична, но изображение ожирения по праву расстроит некоторых людей.
КИТ в целом вызовет неоднозначную реакцию – опять же, не будем забывать, что это от того же режиссера, чей последний фильм отличие в получении оценки «F» от CinemaScore. Многие будут ненавидеть его за неприятный привкус, который он оставляет во рту, но он также создает огромные возможности для Брендана Фрейзера на большом экране, и это и то, что он делает здесь в роли Чарли, заслуживает признательности.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/the-whale-review