В августе 1955 года 14-летний Эммет Тилль был похищен во время поездки в Миссисипи, впоследствии его пытали, линчевали и расстреляли, его тело было затоплено в реке Таллахатчи. Это разрушительная часть американского Движения за гражданские права и истории страны, и история, которая остается актуальной и сегодня — всего несколько месяцев назад, 29 марта 2022 года, Закон Эммета Тилля о борьбе с линчеванием вступил в силу в американском законодательстве и был подписан президентом Джо Байденом. Биографический взгляд Чинонье Чукву на это событие, Допривносит сердце, душу и любезное признание в событие, которое люди не могут перечитать и оцепенеть.
Точка входа в До рассказывает историю матери Эммета Тилля, Мейми Тилль-Мобли (Даниэль Дэдвайлер), которая, как известно, настояла на похоронах своего сына в открытом гробу после его жестокого убийства и вскоре после этого нашла себе роль активистки Движения за гражданские права. До не заинтересован в том, чтобы быть своего рода эксплуатацией травмы, которая удержала бы многих от просмотра подобного фильма. Конечно, вы не можете уйти от душераздирающего ужаса гнусного преступления, которое подстегивает повествование, но вы уходите от фильма с лучшим пониманием того, что произошло, и он стоит как достойный памятник.
Подход режиссера Чинонье Чукву к Тиллю одновременно деликатный и преднамеренно рассказанный.
Доспособность эффективно рассказать эту историю во многом благодаря сценарию, написанному Китом Бошамом, который почти 30 лет занимался расследованием убийства, что даже привело к возобновлению дела Эммета Тилля Министерством юстиции США. в 2004 году. Бошан также проводил время с семьей Тилл и возглавил семилетнюю кампанию на Kickstarter, чтобы рассказать эту историю в художественном фильме, который быстро привлек внимание Вупи Голдберг, которая присоединилась к нам в качестве продюсера и также играет мать Мейми. Альма Картан.
Чинонье Чукву, которая ранее исследовала камеру смертников с 2019 года. помилованиеначинается и заканчивается До с музыкой и радостью между матерью и сыном. Она по-прежнему сосредоточена на точке зрения Мейми, чье обычное беспокойство по поводу того, что в начале фильма несколько дней не будет рядом с ребенком, превращается в кошмар. Мейми быстро становится не только предметом личной трагедии, но и становится вирусным новостным событием, когда NAACP пытается привлечь внимание к распространению расизма в Америке. Через Дозрители переносят опустошение события в судебный процесс в Миссисипи, и, к счастью, фильм не воссоздает ужасное насилие, которому подвергся Эммет Тилль, или слишком долго греется в ужасной природе чудовищного преступления.
Выступление Даниэль Дедуайлер — одно из лучших за год.
Мэми Тилль-Мобли играет Даниэль Дэдвайлер из Чем сильнее они падают и Тайлера Перри Имущие и неимущие. Во многих случаях Чукву держит камеру неподвижно на игре актера, пока она переживает, плачет и сдерживает слезы и жестокое обращение со стороны других после инцидента. Дедвайлер полностью соответствует ситуации, представляя мощное изображение женщины, оплакивающей смерть своего сына, а затем вступающей в свою роль активиста. Пока До определенно концентрируется на Эммете Тилле, его памяти и ужасной смерти, главный герой этой истории — Мейми, и все мягко, но смело рассказано ее глазами.
Выступление Даниэль Дедвайлер в До является абсолютной изюминкой и сердцем фильма, и она дает одну из лучших ролей 2022 года с трогательным и трогательным поворотом.
Нелегко наблюдать, как разворачивается история Тилля, но ее нужно рассказать.
До находит прочную перспективу, с помощью которой можно рассказать историю Эммета Тилля, но никуда не деться от дискомфорта, связанного с участием в подобном событии. Вы должны чувствовать это, и нужно быть настолько удачливым, чтобы просто узнать больше о таком ужасном происшествии из фильма, а не быть среди тех, кто стал жертвой расизма и убийства, как Тиллы. Фильм длится чуть более двух часов, и он довольно бит за битом и тщательным повествованием, которое временами может показаться исчерпывающим, уравновешенным его метким посылом.
Но как тяжелые эмоции и истины До разворачиваться, мы искренне нуждаемся в том, чтобы знать и помнить Эммета Тилля и Мэми Тилль-Мобли во многих отношениях, которыми фильм увековечивает их память. Они были матерью и сыном, которые не просили стать иконами движения за гражданские права, но были вынуждены участвовать в публичных беседах, жизни которых были потрясены и разрушены из-за расистских действий нескольких мужчин. Подобные события не следует сводить к отметкам на временной шкале в учебнике; нам нужно продолжать взаимодействовать с прошлым таким же образом, подходить к нему с сочувствием и глубоко изученными фактами при обсуждении деспотических способов, которыми часто действует наше общество, особенно если мы хотим найти понимание в будущем. До изящно способствует достижению этой цели.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/till-review-the-story-of-emmett-till-through-his-mothers-eyes-gets-a-worthy-memorial