Истории о джиннах, или «джиннах», как их чаще называют, уже давно представляют собой одни из самых фантастических историй об исполнении желаний в художественной литературе. Это отдельный поджанр, с широким спектром усилий, предназначенных как для детей, так и для взрослых, превозносящих достоинства осторожности в своих желаниях. Соавтор сценария / режиссер Джордж Миллер Три тысячи лет тоски склоняется к более зрелой стороне этого спектра, и это захватывающая взрослая сказка, воплощенная в жизнь эстетикой режиссера. Тем не менее, конечный продукт мог бы выиграть от того, что стал более странным, поскольку адаптация «Джинна в глазу соловья» А. С. Байатта кажется немного более сдержанной, чем можно было бы ожидать.
Смертный, который Три тысячи лет тоски Далее следует Алитея Бинни (Тильда Суинтон), ученый, которому довелось завладеть судном, которое высвобождает Джинна из нашей истории (Идрис Эльба). Получив задание исполнить стандартные три желания, волшебное существо рассказывает антологию историй человеку, который в настоящее время распоряжается своей судьбой, и именно здесь рассказывается основная часть фильма Джорджа Миллера.
Даже несмотря на то, что эти фантастические истории разворачиваются в мельчайших визуальных деталях, Три тысячи лет тоски не совсем удачно приземляется, но ему удается устроить адское шоу, пытаясь.
Первый фильм Джорджа Миллера после «Безумного Макса: Дорога ярости», «Три тысячи лет тоски» — солидная, но немного бессвязная работа.
Суть первого повествования Миллера с тех пор Безумный Макс: Дорога ярости вышедший на экран в 2015 году, большую часть фильма занимает сильное антологическое ядро. Джинн Идриса Эльбы сплетает истории для Алитеи Тильды Суинтон, которые предупреждают ее о силе его желаний рассказами о его прошлом, и именно здесь берет свое начало новизна фильма.
Поскольку персонаж Суинтон является экспертом в рассказывании историй и обладает очень дотошным умом, ее, казалось бы, лишенная желаний личность с радостью копается в Три тысячи лет тоски поучительные сказки. Она бросает вызов рассказчику Эльбы на протяжении всего фильма, и взаимопонимание между ними подпитывает то, что разворачивается, и наоборот. Только в конце игры происходит сдвиг, когда ритм фильма разваливается, разделяя повествование на две почти полностью отдельные картины.
Фильм продолжается после того, что казалось логическим завершением, и Джордж Миллер и соавтор сценария Августа Гор вводят некоторые современные комментарии в то, что по сути является четвертой историей. Три тысячи лет тоски антология. Если бы это было изложено немного лучше во вступительном акте фильма, очень острые удары по реальному миру могли бы стать отличной возможностью стать странным. Вместо этого определенные решения и сюжетные моменты, которые действительно хотят что-то сказать о нашем текущем положении дел, торчат, как больные пальцы, не вплетенные должным образом в общую ткань.
Даже с этим спотыкающимся подарком смотреть на это по-прежнему завораживает, особенно когда Идрис Эльба и Тильда Суинтон держат форт.
Идрис Эльба и Тильда Суинтон были созданы, чтобы вместе снимать фильм, и их усилия здесь с радостью доказывают это.
Пара Эльбы и Суинтона оказывается потрясающим кастингом. Три тысячи лет тоски. Объединение режиссерского мастерства Джорджа Миллера с актерской энергией Идриса Эльбы и Тильды Суинтон является формулой успеха на бумаге, но то, что результаты отражают эту гипотезу, кажется кинозрителям сбывшейся мечтой.
Именно благодаря Джинну Идриса Эльбы сдержанная магия Три тысячи лет тоски работает лучше всего. Джинн — это не быстро говорящая или подлая сила с неограниченной властью, а скорее методичный шоумен. Эльба рассказывает каждую из этих историй с чистой, захватывающей харизмой. Что касается джиннов, это тот, с которым вы действительно хотели бы столкнуться, поскольку он сделает все возможное, чтобы убедиться, что вы получите максимальную отдачу от своих желаний.
Между тем, Алитея Бинни в исполнении Тильды Суинтон максимально использует возможности быть захваченной аудиторией. Демонстрируя уязвимость, хитрость и скромность, роль Суинтон — это та роль, которую ее поклонники определенно узнают как более приземленную сторону ее набора навыков. И все же, так же, как Идрис Эльба знает, как управлять своей ролью Джинна, Суинтон исследует пространство своего человеческого компаньона с прекрасным и интригующим эффектом.
Несмотря на странный темп представленных историй, «Три тысячи лет тоски» по-прежнему остается ярким фильмом с визуальным волнением и впечатляющим исполнением.
Бородавки и все такое Три тысячи лет тоски это фильм, который заслуживает того, чтобы его посмотрели в кинотеатре. Хотя истории могут быть не так хорошо связаны друг с другом, как можно было бы надеяться, визуальные эффекты и действия заполняют каждый уголок экрана. Джордж Миллер, возможно, не был таким странным, как можно было бы надеяться, но это все еще фильм, который представляет собой очень грандиозный и пышный размах, который больше, чем жизнь.
Во всяком случае, эта история о потере, романтике и сложности желаний стоит как указатель на очень важном перекрестке. Прочно заняв место между фильмами, ориентированными на взрослую аудиторию, и зрелищем, которое еще может существовать в такой среде, Три тысячи лет тоски показывает, что огромные, красочные эпопеи не должны ограничиваться подходом к широкой аудитории. Именно это обещание делает этот фильм относительно скромным, особенно по сравнению с Безумный Макс: Дорога яроститем более неприятно.
Увы, всегда есть команда-победитель Джорджа Миллера, Идриса Эльбы и Тильды Суинтон, на которую можно опереться. Если что-то и следует из этого упражнения, так это то, что это брак, заключенный на небесах. Инвестирование в это трио объединяет творческие умы высокого качества, и можно почти быть уверенным, что если они все снова столкнутся в другом проекте, это будет что-то еще, что стоит посмотреть в кино.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/three-thousand-years-of-longing-review-george-millers-grown-up-fairytale-is-exciting-but-doesnt-go-nearly-weird-enough