Когда дело доходит до изображения жизни старше 50 лет, Голливуд снова и снова сообщает, что мужчины могут вести захватывающую жизнь и при этом оставаться звездами боевиков, от Джеймса Бонда до Джона Уика и Арнольда Шварценеггера, часто рядом с героинями на десятки лет моложе их. Тем не менее, для женщин считалось чрезвычайно скучным быть в чьей-то шкуре, когда вы достигаете средних веков. Теперь заметьте, Удачи тебе, Лео Гранде ничего общего с вышеупомянутыми фильмами, но это редкий (и обоснованный) подход к женщине в ее втором акте жизни, когда она берет на себя инициативу и, наконец, получает какое-то действие с гораздо более молодым джентльменом напротив нее.
В некотором роде Хорошенькая женщина Смена ролей, овдовевшая Нэнси (Эмма Томпсон) нанимает высококлассного и поразительно красивого секс-работника, который на пару часов встречается с Лео Гранде (Дэрил МакКормак), но она внезапно не знает, как с этим справиться. Ее нервы берут верх, и она говорит ему, что все это «внезапно кажется спорным». Очаровательная сразу же с обычным острым как бритва комедийным моментом Томпсона и мягким и успокаивающим присутствием МакКормака рядом с ней, Удачи тебе, Лео Гранде становится реалистичным в отношении того, как трудно может быть поколение женщин, чтобы получить власть в сексе, когда это часто было предметом такого большого стыда и ограничения, чтобы признать свою власть над получением удовольствия в этом.
Удачи вам, у Leo Grande есть небольшая, интимная атмосфера, которая дополняет его историю.
Действие британской комедии, премьера которой состоялась на фестивале «Сандэнс» и которая будет доступна эксклюзивно на Hulu, полностью происходит в неприметном гостиничном номере, где Нэнси знакомится с Лео Гранде после рутинного и неудовлетворительного секса с одним мужчиной на протяжении всей ее жизни, ее покойным мужем, который умер. двумя годами ранее. Нэнси — школьная учительница, которая нервно насмехается над вопросом Лео о том, «какие у нее фантазии» при входе, с тревогой отвечая, что ее ожидания были просто минимумом. Да, комедия начинается невероятно неловко, поскольку Лео Гранде пытается создать настроение, а неуверенность Нэнси наполняет воздух модного гостиничного номера. Не каждый бит работает, и иногда кажется, что момент затягивается, но в его основе есть четко сфокусированная перспектива как на Нэнси, так и на Лео Гранде.
И на протяжении всего фильма режиссер-новичок Софи Хайд, Лео Гранде является интимной и целенаправленной концепции. В своей простоте временами это похоже на игру двумя руками, когда игроки поднимаются до веса в фильме, который они должны удерживать, и, если не считать небольшого сбивающего с толку напряжения в середине фильма, удерживать внимание. Развитие их персонажей и их растущая динамика держит в напряжении, а его темп остается вдумчивым на протяжении всего времени.
Эмма Томпсон показывает особенно великолепную и уязвимую игру, которая идеально подходит для ее обычного обаяния.
Эмма Томпсон часто является лучшей частью любого фильма, в котором она снимается, хотя часто в роли второго плана или рядом с другой главной ролью. В 2021 году Круэлла, она была злодеем в диком повороте Эммы Стоун к злой королевской семье Диснея. Тогда есть классический пример Реальная любовь, где она разбила нам все сердца во время классического праздника ансамбля. В Лео Гранде, для Томпсон редкий случай полностью выйти на сцену и помочь сказать что-то значимое и особенное, и в комедии она делает именно это. Помимо того, что актриса буквально обнажает все это физически, само ее выступление соответствует этому в уязвимости и даже храбрости. Если есть одна вещь, которую вы забираете Лео Гранде, это то, как Томпсон продолжает оставаться на вершине своей игры, и, возможно, вы удивитесь, насколько мало она использовалась в прошлом. Но это, конечно, не все, что можно извлечь из него.
С Нэнси Эмма Томпсон может погрузиться в сюжетную линию, которую женщины ее калибра, возраста или действительно любой другой женщины имели возможность выразить. Какие Лео Гранде Иллюстрации уникальны, потому что это просто не та тема, которую мы видели разобранной на части так, как этот фильм и сценарий Кэти Брэнд делают это с приземленностью и реалистичностью, которые кажутся мятежными по отношению к типичному голливудскому идеалу.
Лео Гранде удивительно сексуален и явно поддерживает разговоры о сексе и бодипозитиве.
В характере Нэнси есть выражение стигматизации, которое приходит с вопросами о том, чего человек хочет в сексе, особенно в глазах женщины средних лет, происходящей из религиозного и стыдливого происхождения. Но через ее глаза проходит тема, которая не только говорит о ее возрасте или ситуации в частности, но и об одной из женщин, которых учат стыдиться своего тела, своей сексуальной привлекательности и способности просить большего, как в спальне, так и их более широких видений в постели. жизнь.
Фильм не только о расширении прав и возможностей Нэнси; у него также есть острая перспектива для своего секс-работника Лео Гранде. Между тем, как Нэнси пытается привести себя в порядок и подготовиться в ванной, прежде чем все станет жарко и тяжело, есть также небольшие моменты, сосредоточенные на Лео, когда он поправляет свою рубашку и положение в постели. По мере развития фильма Лео также дается полномасштабная арка, которая показывает внимание к сложностям секс-работников и более реалистичные изображения этих людей, которые также бросают вызов стереотипам. Лео Гранде раскрывает своего персонажа секс-работника так же сильно, как и его клиента на протяжении всей деликатно обработанной истории. При этом подход к уникальной динамике Нэнси и Лео основан на подлинности, а не на фантазии.
Когда дело доходит до сексуальных сцен и наготы в Удачи тебе, Лео Гранде, в фильме есть естественное напряжение, которое кажется естественным для истории и полностью ей служит. И когда Лео Гранде становится сексуальным, чувственным и естественно соблазнительным благодаря невероятной химии, наращиванию (прелюдии, если хотите) и отдаче. Другими словами, Лео Гранде знает, что делает.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/good-luck-to-you-leo-grande-review-emma-thompsons-sexual-awakening-comedy-is-as-seductive-as-it-is-heartfelt