mytopf.com
В фильме «Одухотворенные» Уилл Феррелл и Райан Рейнольдс поют диккенсовскую сказку.
Reviews

В фильме «Одухотворенные» Уилл Феррелл и Райан Рейнольдс поют диккенсовскую сказку.

(Слева направо) Райан Рейнольдс и Уилл Феррелл в фильме «Энергичные»

(Слева направо) Райан Рейнольдс и Уилл Феррелл в энергичный
Фото: Apple+

Песня способна взять самую простую мысль или даже банальное выражение и превратить ее в момент радостного подъема. Он предлагает прямую связь с более легко принимаемой уязвимостью и размышлениями о самосовершенствовании.

Этот факт находит широкое отражение во всем энергичныймилая и в значительной степени успешная современная музыкальная комедия, переосмысленная классическая новелла Чарльза Диккенса 1843 года. Рождественский гимн, как сказано с точки зрения его преследующих духов. Хотя и не без некоторых проблем, фильм представляет собой современную басню, чьи красочно оформленные и обильно преподнесенные жизненные уроки несут в себе неоспоримую своевременность.

Сюжет, поставленный Шоном Андерсом по сценарию, который он написал вместе с Джоном Моррисом, вращается вокруг пестрой команды загробных рождественских благотворителей, где Джейкоб Марли (Патрик Пейдж) и его кажущийся заместитель, Призрак Рождественского подарка (Уилл Феррел) ежегодно выбирают одного человека для исправления. Каждый год они тщательно исследуют и репетируют прошлое своего субъекта, чтобы создать индивидуальный опыт, который, когда его разыграют три праздничных духа, затем, мы надеемся, направит их на путь к тому, чтобы стать лучше.

Последний выбранный «преступник» якобы неисправим: Клинт Бриггс (Райан Рейнольдс), крутой консультант по маркетингу и связям с общественностью и торговец дезинформацией («идеальное сочетание Муссолини и Сикреста», — говорит одна из сторон), который сделал очень успешную карьеру на производить возмущение и подпитывать социальный трайбализм.

Ловко говорящему Клинту удается немного изменить ситуацию со своими потусторонними посетителями, быстро укладывая в постель пораженного Призрака прошлого Рождества (Сунита Мани), а затем сбивая с толку Настоящее, засыпая его вопросами о собственном прошлом. Пока Настоящее пытается перегруппироваться и использовать осиротевшую 13-летнюю племянницу Клинта Рен (Марлоу Баркли), чтобы направить его к пробуждению совести, он также имеет дело с растущими чувствами к давнему лейтенанту Клинта Кимберли (Октавия Спенсер), которая по неизвестным причинам может на самом деле видеть его.

Режиссер Андерс и его партнер по сценарию Моррис начали свою карьеру с более откровенной комедии; Андерс во главе Секс-драйв и Это мой мальчики пара также взяла кредиты сценария на Машина времени в джакузи, Она слишком хороша для меня и мы Миллерысреди других названий.

В конце концов, однако, Андерс перешел к комедийным проектам, которые, хотя временами все еще были широкими, также вложили значительную энергию в попытки найти, возвысить и прославить бытовую комедию. Эти фильмы включали отцовский дом и его продолжение, а также 2018 г. Мгновенная семья, последнее из которых частично основано на собственном опыте Андерса в качестве приемного родителя. Именно в этой же области — где небольшие акты доброты сигнализируют о потенциале трансформации — в которой энергичный существуют.

В какой-то степени уступая фокусу повествования, фильм обычно избегает самой страшной из современных голливудских фраз — построения мира — в пользу большей концентрации на персонажах. Однако при этом фильм непреднамеренно поднимает больше вопросов, чем дает ответов. Например, можно задаться вопросом о персонале и ресурсах Марли, о том, как призраки входят в этот загробный профессиональный путь и тому подобное.

Пока энергичный стесняется своей 127-минутной продолжительности (есть, казалось бы, теперь стандартный современный музыкальный прием, когда один персонаж раздражается песней и танцем и пытается отрезать других), его проблемы не столько в этом, сколько в том, чтобы действительно запереть конфликт и битва между Клинтом и Настоящим, которые довольно часто расходятся во мнениях. энергичный существует в чем-то вроде серой зоны, где персонажи Рейнольдса и Феррелла не являются ни полностью антагонистическими, ни заклятыми врагами. В результате его редакционные точки опоры иногда кажутся натянутыми. Один момент, который действительно связывает, иногда уступает место другому, который кажется вынужденным.

Тем не менее, есть много неплохих патчей в энергичный, и даже некоторые мимолетные моменты, когда он касается величия. Значительная часть первого, безусловно, связана с звездной парой, каждая из которых демонстрирует увлекательную и привлекательную игру. Это не телефонные повороты, опирающиеся на отточенные комедийные костыли; они многомерны и искренне основаны на персонажах с хорошо сформулированными точками зрения и собственными проблемами.

Однако во многом связь фильма, совершенно очевидно, также заключается в его музыке, построенной на мелодиях авторов песен Бенджа Пасека, Джастина Пола (оба лауреаты премии «Оскар» из Ла-Ла Ленд), Хийон Херси, Сукари Джонс и Марк Сонненблик. «Возвращение Рождества», сольная мелодия Рейнольдса, звучит мощно. Музыкальный человек энергетика. «Вид отсюда» со Спенсером и Ферреллом эффективно нацелена на сердце. Мужской дуэт «Добрый день», забавно основанный на самом разрушительном оскорблении 1800-х годов, складывается, пожалуй, в самом неожиданном камео года. «Ripple», сокращенное число, которое более полно появляется в финальных титрах, превозносит главный посыл фильма о вежливости. Тем временем хореограф Хлоя Арнольд отлично использует талантливую припевку, создавая танцевальные номера с талантом и энергией.

Однако, несмотря на весь его успех здесь, все еще существует некоторая напряженность в приверженности музыкальному формату. Феррелл, очевидно, имеет богатый певческий опыт во всем, от Субботняя ночная жизнь и Продюсеры к Конкурс песни Евровидение и даже Полу про (не спите на «Love Me Sexy»). Тем временем Рейнольдс с апломбом погружается в свои мелодии. С такими одаренными исполнителями, как эта пара, еще более строгое соблюдение музыкальной формулы было бы воодушевляющим.

Энергичный — Официальный трейлер | Apple TV+

В его ядре, энергичный направлен на анализ изменений. Его персонажи находятся в страстном конфликте по поводу того, возможна ли личная трансформация; Клинт говорит нет, у Настоящего есть туз в рукаве, который говорит об обратном. На этом фоне фильм в конечном итоге превращается в подлый амбициозный перечень того, как инкрементализм сочетается с полной трансцендентностью по щелчку пальцев. И именно здесь энергичный работает лучше всего — гораздо больше, чем тематически связанная, но слегка преувеличенная сюжетная линия о влюбленности Настоящего в Кимберли и возможности выбора телесной жизни.

Часть того, что делает Рождественский гимн настолько вневременной и податливой по форме, что его повествование на самом деле не столько о сезонной щедрости духа, сколько о основополагающих чертах и ​​поведении, которые окрашивают наши действия круглый год.

И в этом смысле энергичный отличается тем, что действительно делает подлинную попытку решить некоторые крайне реакционные грубости современного реального мира, особенно в онлайн-пространстве. По мере того, как само искусство становится все более «племенным» и становится объектом нападок, есть законная ценность в части искреннего, популистского развлечения, которое направлено в первую очередь на развлечение и только на продвижение «послания», основанного на базовой человеческой порядочности.

Можно признать это с мягкой улыбкой и все же пожелать, чтобы фильм был чуточку острее.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/spirited-movie-review-will-ferrell-ryan-reynolds-1849760826

«Энергичный» обзор: Уилл Феррелл и Райан Рейнольдс поют рождественскую комедию
Захват обзора фильма «Медсестра-убийца»: просто посмотрите другой фильм Netflix
Яндекс.Метрика