mytopf.com
В The Estate политически некорректный юмор жив, но нездоров.
Reviews

В The Estate политически некорректный юмор жив, но нездоров.

(слева направо) Анна Фэрис и Тони Коллетт в фильме Дина Крейга «Поместье».

(слева направо) Анна Фэрис и Тони Коллетт в Dean Craig’s Усадьба.
Фото: Подпись

Если Усадьба это фарс, и он пытается — если не достаточно упорно — быть таковым, где же остаются классические примеры формы, такие как La Cage Aux Folles, Продюсеры, или же Это безумный, безумный, безумный, безумный мир? Ну и еще удобно выше Усадьба. Фильм, режиссер Смерть на похоронах У сценариста Дина Крейга есть многообещающая центральная идея: группа разлученных двоюродных братьев пытается угодить своей умирающей тете, чтобы стать бенефициаром ее завещания. В нем есть все составляющие фарса, где все более отчаянные персонажи в энергичном темпе преодолевают невероятную ситуацию, заполненную блокпостами.

Не хватает исполнения: остроумия, времени, безудержного комического драйва, и способность заставить нас смеяться над действиями и диалогами, которые в любом другом контексте были бы грубыми или неприятными. Одна вещь Усадьба делает исключительно хорошо, тратит впустую потрясающий актерский состав, в который входят Тони Коллетт, Дэвид Духовны и Кэтлин Тернер. В противном случае, это странно безжизненный и часто недооцененный набор грубых идей и непристойных шуток, который появляется в то время, когда нам нужно напомнить, что грубые идеи и непристойные шутки могут быть основой великой комедии.

Усадьба устанавливает свой непочтительный тон ранней сценой с мешком для колостомы и затем заканчивается фрагментом с изображением пениса старика, свисающего из его штанов. Это придает фильму очень мало комедийного строя, поскольку ручка комедии слишком рано поворачивается на 11. И мешок для калоприемника, и пенис оказались в несчастных руках Мейси (всегда универсальная Коллетт). Она и ее сестра Саванна (раздражающая Анна Фэрис) только что прибыли в фешенебельный особняк в Новом Орлеане их тети Хильды, отвратительной старой бабы, умирающей от рака. Ее играет Тернер, чей прокуренный голос, когда-то воплощенный в мечтах, превратился в удивительно сварливый хрип. Мейси и Саванна не видели Хильду уже много лет, но их кофейне грозит лишение права выкупа, поэтому их план состоит в том, чтобы снискать расположение своей несчастной тети, чтобы она оставила им свое состояние. Первым испытанием Мейси является опустошение калоприемника Хильды, кляп, с которым Дин ничего не делает, кроме как предупреждает нас, что может случиться что угодно. Но на самом деле это только сигнализирует о том, что очень мало здесь соответствует его потенциалу.

Оказывается, Мейси и Саванна — не единственные члены семьи, охотящиеся за золотом, которые пришли в дом Хильды. Их двоюродная сестра Беатрис уже обустроилась и набрала много очков за подлизы со своей злобной тетей. Властную Беатрис играет Розмари ДеВитт с множеством косых взглядов и насмешек, которые слегка перекликаются с великими эксцентричными комедийными актрисами Старого Голливуда. Последним прибывшим двоюродным братом является Роберт (Духовны, веселый, мудак). Он предпочитает, чтобы его называли Диком, что в его случае является и существительным, и прилагательным. Позорник моды и паршивый предприниматель, Дик находится в выигрышном положении для добычи Хильды, осыпая ее комплиментами, цветами, и торт шантильи. Он также давно влюблен в Мейси и «провел обширное исследование» в Интернете о кузенах, спящих вместе.

Сценарий Крейга наполнен безвкусные ситуации, которые кажутся не столько смешными, сколько доказательством миру, что комедия не имеет границ в эти заполненные отменами времена. Это правильное замечание, но плохо сформулированный аргумент, когда шутки и энергия настолько плоские, и никакое количество быстрых реплик в ничем не примечательной перкуссионной партитуре Уилла Бейтса не может поднять процесс до уровня фарса.

Интересно, что братья Фаррелли во время их Есть что-то о Мэри прайм, покончил бы с Мейси, Беатрис, и Дик изо всех сил пытается быть первым, кто переспит с Хильдой. Идея Крейга, структурно здравая, но не требующая серьезного смеха, заключается в том, чтобы успешно выследить школьного влюбленного Хильды, Билла (Дэнни Винсон, хорошо держащийся против звездного состава), который теперь является потным и неуклюжим зарегистрированным сексуальным преступником. Некоторых зрителей может раздражать, когда позже Мейси и Саванна Подземелья и драконы-любящая младшая сестра Эллен (Обуздать энтузиазмочень забавная Кейла Монтерросо Мехия) уговаривают действовать в качестве приманки для извращенца Билла.

Трейлер поместья # 1 (2022)

Для таких людей есть много-много классических комедий, которые они никогда не увидят. Но ирония здесь в том, что мягкое режиссерское прикосновение Крейга гарантирует, что мы никогда не почувствуем, что находимся на трансгрессивной территории. Фильм не вызывает чувства опасности (см.: Быть или не быть) и не утопает в своих политических неправильность (см. Пылающие седла). Его легкая снисходительность к сентиментальности, например, когда кузены решают работать вместе, или когда Мэйси ставит под сомнение ее корыстные действия, отброшены и неубедительны уступки жанру, который лучше всего работает, когда он бессовестно непримирим.

Как комедии, как Плохой Санта, Колбасная вечеринка, и Команда Америки: Мировая полиция доказали, что зрители будут воспринимать неприятных персонажей или историю, наполненную вульгарными идеями, пока они смеются. И как играет, как Шумы выключены доказали, что успешные фарсы — это деликатные структуры, где решающее значение имеют время и построение. Усадьба не справляется с вызовом и, вместо этого, довольствуется тем, что барахтается на этой золотой середине, как недоваренная комедия дурных манер, которая требует похвалы за то, что «идти туда» без того, чтобы мы чувствовали, что какие-либо линии были пересечены. Это позор, учитывая его игровой состав, но, как сказал Джо Э. Браун Джеку Леммону в конце Кто-то любит это горячимодин из величайших фарсов всех времен, «никто не идеален».

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/the-estate-movie-review-toni-collette-anna-faris-1849728396

В Next Exit загробная жизнь не исправляет проблемы в текущей.
Обзор дракона моего отца
Яндекс.Метрика