Звонить УбийцаНовый триллер режиссера Дэвида Финчера, отстраненный и холодный на ощупь, — это ничего не сказать, несмотря на присутствие почти постоянного закадрового повествования звезды Майкла Фассбендера в роли опытного убийцы. И даже если эта отстраненность является частью сути, она не очень хорошо служит этому эффективному, но на удивление одноразовому усилию.
Еженедельный обзор фильмов AV Clubs
Адаптированный из серии французских комиксов Алексиса «Маца» Нолана и Люка Жакамона, фильм наполнен обычным для Финчера чувством отточенной артикуляции, в которой каждый кинематографический фрагмент отполирован и очень продуман. Но он также существует на устойчиво низкой орбите, никогда не достигая уровня значительной дифференциации, ни тематической, ни повествовательной, которая могла бы поставить под сомнение более грандиозные претензии на то, что он выходит за рамки простого развлечения по принципу «подключи и работай».
Фассбендер играет безымянного наемного убийцу, человека, который не работает ни на Бога, ни на флаг, как он сообщает зрителям. В своей профессиональной жизни он уделяет большое внимание гармонизации, избегая всего, что может привлечь к себе внимание, несмотря на то, что во многих городах склады забиты приспособлениями, меняющими личность. Фильм начинается с парижского задания, которое, несмотря на тщательное планирование, идет не так. После того, как последствия этого провала обрушиваются на его девушку Магдалу (Софи Шарлотта), главный герой приступает к работе с туннельным зрением, посещая своего куратора Ходжеса (Чарльз Парнелл), чтобы получить информацию, необходимую ему, чтобы попытаться отомстить. Для этого убийцы это означает проследить путь вверх по цепочке функционеров с определенным набором навыков (Сала Бейкер, Тильда Суинтон) вплоть до богатого клиента (Арлисс Ховард), чей неудачный удар первым сделал его безнадежным.
Убийца снова объединяет Финчера с Семь сценарист Эндрю Кевин Уокер, и это знаменует собой кажущееся возвращение к типу мрачных триллеров, в которых он впервые добился большого успеха. Как и предыдущие фильмы Финчера, Убийца
Это техническое мастерство устанавливает и обеспечивает базовое поглощение с точки зрения опыта просмотра. Whatever one thinks of his films, collectively and individually, it’s difficult to argue against the assertion that Fincher marries form and content in a highly thoughtful and usually compelling way. And his precision, his exacting sense of captured movement, here fits hand-in-glove with a character whose entire being is dictated by thoroughness. The film’s tagline, “Execution is everything,” delivers the obvious pun, but then works on another level for rib-nudging cineastes.
Но родословная и хорошо калиброванная усердие заходят только так далеко. В холодном свете дня вырисовывается вопрос: какие сцены прилипают к ребрам зрителя? Ответ, к сожалению, не так много. Как Убийца Проходит почти два часа, а дымка тщательно поставленной вступительной части и неоспоримое удовольствие от удобного пребывания в руках мастера уступают место блуждающему разуму.
Физическая конфронтация с персонажем Бейкера, которого называют только «Брутом», предполагает некоторые рукопашные действия, хотя, возможно, зрители не видели ничего такого, чего раньше не видели у Джейсона Борна. Позже, сцена Фассбендера с Суинтоном привязано приглушенной модой. Эти люди, которые можно понять, все пустые раковины. Фильм не является изучением нехарактер.
Убийца— более десяти лет. Несмотря на все это посвящение, его фильм не выходит как насмешливая аллегория о том, как ориентированная на детали кинематографию («Если вы не можете справиться с скукой, эта работа не для вас»), что было бы Восхитительно смелый взять на себя такой повествование о номерах.
Он также не является глубоко личным портретом отчуждения или распаковкой осознаний того же самого в поздней жизни. Здесь нет ни большого катарсиса, ни значимого пробуждения. Умышленно усыпляющий голос за кадром, в котором персонаж Фассбендера настаивает на том, что удачи, кармы и справедливости не существует, и повторяет другие мантры, призванные помочь сосредоточиться, в конечном итоге оказывает отупляющее действие. Фассбендер, который может приглушить свет в своих глазах таким образом, чтобы передать эмоциональную разобщенность без пустоты, настолько хорошо подходит на эту роль, насколько можно было бы надеяться. Он заставляет это работать на поверхностном уровне. Но именно материал в конечном итоге выжимает из него жизнь. Убийца.
Джон Уик Франшиза предлагает более реалистично правдоподобный персонаж, чем то, что здесь добирается аудитория. Убийца успешно согласовывает зрителей со своей формой; его самые запоминающиеся моменты заключаются в его текстурах, строгих декорациях и хорошо упорядоченных кадрах. Однако самым большим сюрпризом является то, что фильм ничего не будоражит в подсознании.
Убийца выйдет в кинотеатрах 27 октября и будет доступен на Netflix 10 ноября.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/the-killer-film-review-david-fincher-netflix-1850954139