mytopf.com
Венеция 2022: Брендан Фрейзер исключителен в фильме Аронофски «Кит»
Reviews

Венеция 2022: Брендан Фрейзер исключителен в фильме Аронофски «Кит»

Венеция 2022: Брендан Фрейзер исключителен в фильме Аронофски «Кит»

к Алекс Биллингтон
4 сентября 2022 г.

Обзор кита

Честность имеет значение так много. Больше всего на свете, особенно сейчас. Но это довольно опасно; это может быть тяжело слышать, мешать и расстраивать, когда эта честность жалит. Но мы действительно необходимость честность. Это может изменить нас, это может повлиять на мир, это может сблизить нас, пока мы растем из эмоций, которые мы испытываем, когда нас поражает эта честность. Там так много о КИТ говорить, но разговоры о честности в фильме достали меня большинство. Я не могу этого отрицать, честность так важна для меня, хоть она и причинила мне столько боли в жизни. Новый фильм Даррена Аронофски КИТ очередной нокаут. Я думаю, что это может быть его лучшим с тех пор Фонтан (что является спорным утверждением, потому что не всем нравится этот фильм). Это эмоциональная, душераздирающая, глубоко прочувствованная история, прекрасно рассказанная мастером-режиссером, который знает, как добиться от своих актеров наилучшей игры. Меня переполняли эмоции, вытирая слезы в течение часа после.

По пьесе Сэмюэля Д. Хантера по сценарию, также написанному Хантером. КИТ это последний фильм режиссера Даррена Аронофски с момента создания Мать! в 2017 году, премьера которого также состоялась в Венеции, и критики ненавидели его. Я люблю это (вот мой отзыв с тех пор). Каждый фильм, снятый Аронофски, стоит посмотреть. Каждый фильм, который он снимает, всегда об одержимости, будь то балет, борьба, наркотики, любовь или, в данном случае, еда. Но его фильмы также о безграничной природе любви и страсти, и это необычайно душевные фильмы, основанные на подлинных эмоциях и чувствах, которые могут изменить все. КИТ звезды Брендан Фрейзер как Чарли, болезненно тучный мужчина, который никогда не покидает свою квартиру. Весь фильм на самом деле происходит в его квартире и рассказывает о его отношениях с дочерью Элли, которую играет Сэди Синк, который однажды появляется случайно, а также неуклюжий миссионер из местной христианской церкви, который продолжает стучать в его дверь. Когда он пытается воссоединиться с Элли, все их эмоции вырываются наружу. Как ни огорчительно наблюдать за их жестокой честностью, именно это все меняет.

Чтобы избавиться от этого, КИТ ни в коем случае, ни по форме, ни по форме не является фильмом, стыдящим жир. На самом деле, большая часть диалога опровергает это. Его лучшего друга, медсестру, которая постоянно навещает его, играет Хонг Чау, часто говорит о том, что ему не нужно «спасать». Он не хочет идти в больницу, он не хочет искупления, оно ему не нужно. Он просто хочет быть честным с теми, кого любит, и хочет помочь тем, кому может. В то время как многие люди сочтут его отвратительным, Чарли действительно красивый человек под всем этим жиром. И в этом, в конечном счете, смысл этого фильма. Его позитивность даже высмеивается в нескольких сценах, в то время как все остальные вокруг него злятся на то, какой он небрежный, какие все хреновые и какие дерьмовые люди относятся друг к другу. Все это правда, это действительно так, но вот один человек, который даже не может стоять сам по себе, и при этом в нем столько тепла, столько добра и столько любви к окружающим. В этом фильме много депрессивных, циничных разговоров, но под всем этим скрывается история сострадания, напоминающая людям, что они удивительный. Конечно, смейтесь надо мной за то, что я повторяю это, но это правда, и я не против быть честным.

Что касается кинопроизводства, Аронофски, несомненно, является одним из самых талантливых американских режиссеров, снимающих фильмы сегодня, и он снова и снова доказывает это всем, что делает. Нелегко снять фильм об очень толстом мужчине, который не может выйти из своей квартиры, но при этом сделать его полностью смотрибельным и эмоциональным. Невероятно сложно сделать так, чтобы эта история хорошо смотрелась на экране и имела воодушевляющий подтекст, особенно когда в ней так много цинизма, но партнерство Аронофски с оператором Мэтью Либатик снова оказывается плодотворным. Сюжет основан на пьесе, но Аронофски сумел сделать его кинематографичным с помощью умных вставок и тщательного кадрирования (используя сжатое соотношение сторон Академии 1,375:1). К концу фильма мой разум начал задаваться вопросом, будет ли это так же увлекательно при повторных просмотрах, или я даже захочу его пересмотреть, но когда я сидел весь в слезах во время последних нескольких сцен, у меня было отчетливое ощущение, что это будет тот фильм, который я пересматриваю и испытываю глубокое волнение независимо от того, сколько раз я его пересматриваю. Внутри есть просто замечательная любовь, прекрасно отражающая идею о том, что под поверхностью скрывается многое. более.

Конечно, все должны говорить о Брендан Фрейзер и его монументальное исполнение. У него есть заявил в интервью что он отдал этой роли все, и это ясно видно в каждой последней сцене этого фильма. Это своего рода феноменальная игра, о которой будут говорить вечно. Его эмоции настолько глубоки, настолько чисты, настолько честны, что трудно даже поверить, что под всеми этими протезами скрывается актер. Я очень надеюсь, что все, кто смотрит КИТ тронут выступлением Фрейзера, потому что именно такое сострадание и понимание он хочет, чтобы люди взрастили в этой истории. Люди, которых общество отвергает и избегает за то, что они выглядят, ведут себя или отличаются от других, часто обладают самым большим чувством сочувствия к другим. У них есть способность, кажется, немногие должны смотреть глубже, видеть, что на самом деле у кого-то в сердце и душе, судить о них не по тому, как они выглядят снаружи, а по тому, кто они внутри. Это урок, который мы все можем усвоить, и этот фильм проведет вас по этому пути. Это, безусловно, повлияло на мои собственные эмоции.

Алекс Венеция 2022 Рейтинг: 9,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Рассмотрение, Венеция 22

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/venice-2022-brendan-fraser-is-exceptional-in-aronofskys-the-whale/

Венеция 2022: «Не волнуйся, дорогая» Уайльда не имеет большого значения
Венеция, 2022 год: Джоэл Эдгертон — великий садовник в фильме «Мастер-садовник».
Яндекс.Метрика