mytopf.com
Венеция 2022: Кейт Бланшетт необыкновенна в фильме «Безумно гениальный TÁR»
Reviews

Венеция 2022: Кейт Бланшетт необыкновенна в фильме «Безумно гениальный TÁR»

Венеция 2022: Кейт Бланшетт необыкновенна в фильме «Безумно гениальный TÁR»

к Алекс Биллингтон
1 сентября 2022 г.

ТАР Обзор

Один из самых важных вопросов, обсуждаемых в наше время: актуальна ли работа экстраординарного художника, если художник плохой человек? Это не тот вопрос, на который любой из нас может ответить просто, хотя может показаться, что ответ очевиден. Последний фильм Тодда Филда за 16 лет (ранее он снял Маленькие дети в 2006 до этого) ТАР и он борется именно с этим вопросом, исследуя историю художницы, ее недостатков и, в конечном итоге, ее падения. Этот фильм блестяще и тщательно задает этот вопрос, и давайте проанализируем все его аспекты, начиная тонкие и сложные дискуссии, а также высказываясь как в хорошем, так и в плохом смысле. ТАР рассказывает историю известной, отмеченной наградами женщины-дирижера по имени Лидия Тар, которая живет и работает в Берлине и достигает бурного момента в своей жизни, который приводит к ее собственному разрушению из-за ее собственного эго. Это суровый урок, который она должна усвоить, но усвоит ли она этот урок на самом деле?

С перегрузкой скучным, забываемым потоковым контентом довольно освежает и бодрит просмотр фильма, в котором ясно, что режиссеру есть что сказать. Он не просто снимает сценарий, написанный кем-то другим, он не просто рассказывает забавную историю, он снимает фильм, выражающий что-то глубокое и важное, что он должен выразить языком кино. Согласны ли вы с тем, что он говорит, или нет, не имеет значения, так как все это в любом случае является частью обсуждения. ТАР — это искусно продуманная, тщательно продуманная история об известном дирижере, которая позволила власти и славе вскружить ей голову. Кейт Бланшетт играет Лидию Тар, которая работает в Берлине и замужем за немецким скрипачом, которого играет Нина Хосс. В первой половине мы наблюдаем, как она перехитрила любого, кто встанет у нее на пути, и, возможно, она борется с женоненавистничеством и сексизмом в индустрии (в конце концов, женщин-дирижеров или композиторов не так много). Хотя по мере того, как история разворачивается, в ней есть что-то еще, что раскрывается, когда она сталкивается со все более и более сложными ситуациями в своей жизни.

Невозможно не углубиться в очень тревожные последствия того, куда пойдет история фильма во второй половине, потому что, в конечном счете, это то, что ТАР является В самом деле о. Тем не менее, я не хочу раскрывать что-либо еще, так как считаю, что лучше смотреть фильм, не зная, куда он движется и что произойдет дальше. В этом особенно унизительно наблюдать, как этот блестящий дирижер так ярко участвует в своем собственном уничтожении. Сравнения с Кубриком абсолютно уместны для этого фильма. Тодд Филд превзошел самого себя. Это уверенное, красиво оформленное исследование эпического и неприятного падения. Восхитительный взгляд на то, как эгоизм и одержимость властью могут деформировать разум, вырезая души тех, кто не может остановить стремление к большей власти. Есть два ключевых момента, которые определяют, насколько она иллюзорна. Роль Кейт Бланшетт в этом фильме будет эхом отдаваться в вечности, она будет изучаться так же, как будет изучаться ее история в фильме. Моменты симфонической музыки довели меня до слез. Я думал о фильме без остановки с тех пор, как он закончился.

Больше всего на свете я очень восхищаюсь фильмом, который очень тщательно вызывает разговор, позволяя нам обсуждать, анализировать и учитывать каждую мельчайшую деталь каждого момента, не чувствуя себя скомпрометированным или проблематичным в процессе. ТАР — это обжигающий фильм с медленной записью, в котором напряжение нарастает во время длинных сцен разговоров или кадров, которые молча заставляют вашу голову кружиться в изумлении от идей и мыслей. Как только это покажет, что на самом деле происходит, и когда сама Лидия споткнется все глубже в яму собственного творения, вы начнете гораздо более пристально думать о том, к чему это приводит: можем ли мы отделить искусство от художника? Разве артист неуместен, если он нехороший человек? Сколько контроля Они имеют над этим, и / или кто управляет их судьбой? Это идет гораздо дальше, поскольку подобные мысли — лишь верхушка айсберга. Тодд Филд — неоспоримый мастер в том, что он смог деликатно создать глубокий фильм вокруг такой огромной, пугающей, противоречивой темы, но при этом сделать его таким информированным, умным и непредубежденным. Это один из возрастов.

Алекс Венеция 2022 Рейтинг: 9,8 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Рассмотрение, Венеция 22

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/venice-2022-cate-blanchett-is-extraordinary-in-crazy-brilliant-tar/

Венеция 2022: скучный поэтический слэм Фредерика Уайзмана «Не пара»
Рецензия: боевик Джулиуса Эйвери «Самаритянин» растрачивает свой потенциал
Яндекс.Метрика