Венеция 2022: «Сын» Флориана Зеллера хочет, чтобы мы об этом говорили
к Алекс Биллингтон
7 сентября 2022 г.
Нам нужно поговорить о Сын. Этот фильм, безусловно, повод для разговора, даже больше, чем Отец. После получения двух «Оскаров» за драму о деменции Отецталантливый французский режиссер Флориан Зеллер вернулся со своим продолжением — фильмом под названием Сын. Это часть трилогии Зеллера о семье и хрупкости, а также о наших связях друг с другом, когда что-то идет не так и наступают трудные времена. Сын премьера состоялась на Венецианском кинофестивале 2022 года как долгожданный конкурсный фильм, и он достоин этого дебюта. Это может быть не так мастерски, как Отец, но это захватывающая, разрушительная, серьезно захватывающая драма. Я полагаю, цель Зеллера состоит в том, чтобы заставить нас обсудить фильм — все дело в том, что «нам нужно разговаривать об этом» и для персонажей, к сожалению, это очень сложно сделать, но для зрителей эмоции и повороты в истории будет заставить тебя говорить. После этого невозможно не сказать что-то хорошее или плохое, грустное или радостное, если ты честен.
Режиссер Флориан Целлер по сценарию, написанному Кристофером Хэмптоном и Флорианом Целлером (оба получили Оскар за писательское мастерство). Отец в 2020 году), адаптированный из одноименной пьесы Зеллера, фильм рассказывает об отце, пытающемся воссоединиться со своим сыном. Хью Джекман играет Питера, отца, высококлассного, хорошо оплачиваемого юриста, работающего в престижной юридической фирме в Нью-Йорке. Сейчас он женат на Бет, которую играет Ванесса Кирби, всего несколько лет и вместе они мальчик. Он всегда на работе, а она проводит время дома, заботясь о нем. Бывшую жену Питера зовут Кейт, которую играет Лора Дерни вместе у них также есть сын-подросток по имени Николас, которого играет новичок Дзен МакГрат. Однажды Николас говорит матери, что хочет увидеть своего отца и переехать к нему. Занятый работой, Питер неохотно соглашается, запуская цепь событий, которые навсегда изменят их жизнь. Это жестокая история о родителях и о том, как важно остановиться и выслушать своих детей, когда что-то не так и они нуждаются в вас больше, чем когда-либо.
Два полнометражных фильма Зеллера до сих пор имеют очень естественный, интимный смысл повествования. Они, конечно, чувствуют, что пришли со сцены, а именно там они и возникли, но кинематографическая атмосфера основана на выступлениях и том, как течет история. Большинство разговоров происходит внутри квартир или в конференц-залах, редко на улице. Даже когда Николас совершает долгие извилистые прогулки по Нью-Йорку, Питер никогда не догоняет его на улице, чтобы поговорить или что-то еще. Сын не такой захватывающий и внимательный, как Отец, это по-своему увлекательно и душевно. В центре внимания этого находится психическое здоровье, особенно борьба Николаса и то, как его отец не может ему помочь. Также есть небольшой контекст о том, как собственный отец Питера, которого играет Энтони Хопкинс, является небрежным самовлюбленным брюзгой, и, к сожалению, это передается из поколения в поколение. Как бы Питер ни хотел освободиться от этого бремени и действовать по-другому, он просто не может с собой поделать. Поучительная история, о которой зрители должны помнить.
Джекман, МакГрат и Дерн просто превосходны. Временами фильм становится напряженным, показывая, как плохой отец может все испортить. НЕТ как родитель – как им нужно больше слушать, больше открываться. Так трудно позволить людям исцелиться и позволить людям быть собой. Даже с несколькими недостатками, даже если вы ненавидите фильм или вам не нравится история или то, как она развивается, она хорошо продумана и достаточно умна, чтобы вызвать разговор — заставить нас говорить. Расстраиваться из-за этой сцены или этого момента на самом деле является частью плана Зеллера как режиссера, побуждающего нас исследовать наши искренние чувства. В этом есть ключевой момент, когда любой наблюдающий будет чувствовать себя ошеломленным решением, которое необходимо принять. Фильм делает один выбор, ведя нас по одному пути, но также стоит обсудить, сработал бы ли другой путь. я просто надеюсь Сын это полезный фильм, руководство для некоторых людей, несмотря на всю его тяжесть. Это лучший результат для этого, это лучшее, чего может достичь фильм.
Алекс Венеция 2022 Рейтинг: 8 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing
Найдите больше сообщений: Рассмотрение, Венеция 22
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/venice-2022-florian-zellers-the-son-wants-us-to-talk-about-this/