Пьеса в рамках создания пьесы находит ансамбль персонажей, собравшихся вместе в титульном пустынном городе для участия в Съезде юных звездочетов 1955 года, мероприятии, в котором участвует группа молодых вундеркиндов — Вудро (Джейк Райан), Дина (Грейс Эдвардс), Клиффорд (Аристоу Михан), Шелли (София Лиллис) и Рики (Итан Джош Ли), каждый из которых создал гениальное изобретение и борется за стипендию. Однако по мере того, как академический праздник разворачивается, подростки, их родители, организаторы мероприятия, посещающий класс школьников и местные жители ошеломлены, когда космический корабль спускается с неба, и инопланетянин бесхитростно выхватывает метеорит, вдохновивший Астероид. Название города.
Замешательство приводит к карантину с неопределенной датой окончания, и пока гении-подростки сотрудничают и пытаются связаться с внешним миром, отец Вудро, Оги (Джейсон Шварцман), недавно овдовевший фотограф, завязывает связь с матерью Дины, Мидж (Скарлетт). Йоханссон), актриса, которая занята подготовкой к своей последней роли. Все это время Хозяин (Кранстон) ведет нас через творчество драматурга Конрада Эрпа (Эдвард Нортон), и мы видим, как его последние работы объединяются среди творческих проблем, кастинга и споров между актерами.
Поклонники Уэса Андерсона будут в восторге от поездки в Астероид-сити.
Город астероидов минималистична по своему масштабу и обстановке, но это также и Уэс Андерсон в самом широком смысле — как если бы режиссер освобождался от вымысла пьесы в фильме, но при этом работал в рамках правил эстетики (идея всего, что происходит в театральной постановке). этап). Упоминание о Веселые мелодии Вышеупомянутое на самом деле более буквально, чем образно, поскольку фильм в значительной степени заимствует из классических мультфильмов, от идеальных грибовидных облаков на расстоянии от испытаний атомной бомбы до случайного появления дорожного бегуна, который говорит: «Мип-мип».
Между оранжевым песком пустыни и ясным голубым небом цветовая палитра Андерсона проявляется в полной мере, и есть несколько идеально обрамленных, интимных, но далеких моментов между Оги и Мидж, когда они болтают из окон в своих соседних бунгало — но это просто царапины на поверхности авторских штрихов. Режиссер опустошает свой полный набор трюков, создавая Город астероидов с блестящим эффектом, от его фирменных горизонтально движущихся кадров, элегантно добавляющих идею того, что мы наблюдаем за всем, что разыгрывается на сцене, до покадровой анимации, используемой при представлении инопланетянина. Все это вызывает восхищение и восторг, что затем используется для противопоставления метамиру создания пьесы, которая полностью снята в черно-белом цвете и удваивает эстетику сценической игры со сценами, в основном разыгрываемыми в двух измерениях.
Asteroid City объединяет звездный ансамбль, хотя некоторых звезд обсчитывают.
В названиях произведений сценариста/режиссера всегда добавляют веселья его склонность к созданию звездных составов (на данный момент в основном с участием актеров, с которыми он ранее работал), и Город астероидов не является исключением, хотя и не может быть названа самой всесторонней работой Андерсона в этом отношении. Джейсон Шварцман и Скарлетт Йоханссон демонстрируют потрясающую химию и комедийный ритм вместе, как и в случае с Королевство полной луны Андерсон обнаруживает несколько одаренных молодых звезд, которые играют вундеркиндов, но, в отличие от минималистской эстетики, ансамбль иногда кажется перегруженным.
Например, Майя Хоук играет школьную учительницу, которая делает все возможное, чтобы успокоить класс учеников после встречи с инопланетянами и карантина, но это, наряду с некоторой романтической напряженностью, которую она испытывает с местным ковбоем (Руперт Френд), в конечном итоге чувствует себя недостаточно обслуживаемой. по фильму. С этой историей, включенной вместе с другими родителями-вундеркиндами (Хоуп Дэвис, Стив Парк, Лив Шрайбер), волнующимися из-за карантина; владелец местного мотеля (Стив Карелл), организующий сделки с недвижимостью через торговый автомат; и Том Хэнкс, выступающий в роли неодобрительного тестя Оги, фильм пытается переплести множество разных нитей, но многие из этих нитей слишком тонкие для пользы фильма.
С его двухслойным сюжетом, мета-комментариями и крайней глупостью, Город астероидов это фильм, который, как я чувствую, мне (к счастью) нужно будет посмотреть снова, чтобы в полной мере оценить все, что представлено, но после первого просмотра можно сказать, что это лучший Уэс Андерсон, хотя и не пик. Это не добавляет новых измерений в его фильмографию, но это его самый забавный игровой фильм с 2012 года. Королевство полной луны и демонстрация того, как режиссер делает то, что у него получается лучше всего.