Некоторые фильмы не столько плохи, сколько полностью неудачны. Как таковые, они могут вызвать уникальное, сдержанное уныние, учитывая контуры более грандиозных возможностей, которые можно разглядеть с небольшим интеллектуальным прищуром.
Последний экспонат в этой категории лентяев представлен в виде я в полном порядке—научно-фантастическая драма, которая не попадает в намеченную цель (на самом деле, любую цель). Это фильм, который пытается укорениться в горе, но вместо этого окутывает себя таким плащом тонкой, ни к чему не обязывающей неопределенности, что практически все в нем рассеивается при соприкосновении.
Фильм начинается с Ванессы (Джиллиан Белл), обезумевшей от одиночной поездки. После того, как она поселилась в арендованном доме, где питание для вечеринки не было отменено, полная причина глубины печали Ванессы становится очевидной, когда ее посещает инопланетянин, который принимает форму Дженнифер (Натали Моралес), ее недавно покойный лучший друг и деловой партнер.
Эта Дженнифер идентифицирует себя как инопланетного «офицера-наблюдателя», которому поручено провести с Ванессой серию несложных тестов, а затем, по сути, просто пообщаться с ней в течение 48 часов, прежде чем подать отчет. Ванесса, конечно, сначала считает, что это сон или заблуждение, но в конце концов принимает правду о ситуации, когда Дженнифер делится вещами, о которых Ванесса доверяла только ей.
Начиная с 2011 года Белл снялась в анархическом трудоголикии стал одним из его самых мощных комедийных орудий, появляясь более чем в половине эпизодов ситкома за семь сезонов. я в полном порядке служит своего рода неофициальным воссоединением для сериала Comedy Central, где бывший коллега по фильму Блейк Андерсон сыграл эпизодическую роль FaceTime в роли парня Ванессы, и трудоголики соавтор Кайл Ньюачек не только является исполнительным продюсером, но и выступает в роли горожанина, который пересекается с ней. Возможно, это одна из причин, по которой фильм получил такой успех — из-за осознания того, что некоторые из его основных участников способны на гораздо большее.
Среди недавних научно-фантастических комедий я в полном порядке тональные воспоминания Безопасность не гарантируется и Палм-Спрингс. Хотя эти фильмы заигрывали с временной динамикой сюжета, каждый из них по существу был о сожалении и потере. (Подробнее об этом позже.) Каждая из них также обладала тонкими ниточками тайны — чем-то, что я в полном порядке может принести пользу.
Но вместо любых стыков повествования о том, например, действительно ли эта версия Дженнифер является инопланетянином или полностью ли правдивы заявленные ею намерения и миссия, сценарий Алиши Кетри (из рассказа, придуманного режиссером-дебютантом Брэндоном Дермером) вместо этого потворствует поверхностным разговорам и низко висящим комедийным сценариям. Последнее приводит к эпизодическому появлению Харви Гилла.эn в роли ди-джея Twisted Bristle, ди-джея на вечеринках (опять же, без отмены), который появляется и позволяет исполнить расширенную наркотическую танцевальную сцену с песней «Last Resort» Papa Roach, упомянутой более одного раза.
Дермер снял музыкальные клипы для Panic! at the Disco, Diplo, the Jonas Brothers, Blink-182 и другие. Здесь, работая с оператором Войцехом Киларом, он создает фильм с визуальной привлекательностью, если не с огромными амбициями. В сегментах, рассказанных в монтаже или положенных на музыку, есть ощутимая энергия. А выборочное использование видов юго-запада оживляет повествование фильма по краям.
Но я в полном порядке такое ощущение, что он никогда осмысленно не занимается темами, для изучения которых он создан. Снятая в конце 2020 года постановка о карантине COVID является общепринятой метафорой изоляции и бессилия, которые человек чувствует после кончины любимого человека, но фильм не хочет или не может извлечь из этого сопоставления понимание или смех.
Белл (22 Джамп Стрит) — одаренный комедийный исполнитель с импровизационными инстинктами. Но она также доказала, что в Бриттани бежит марафон, что она может подключиться к проглоченной печали и обосновать красочные нападки и / или иное саморазрушительное поведение в соответствующих дремлющих чувствах. Она дает я в полном порядке яркое, сияющее и несколько смотрибельное ядро, несмотря на упорный отказ фильма раскрыть весь спектр ее талантов.
Моралес, сама режиссер (План B, Уроки языка), также имеет возможность перемещаться по более глубоким драматическим водам. К сожалению, здесь она создает исполнение из одной ноты без надежной опоры, на которую можно было бы повесить многомерный персонаж. Моралес использует неестественную манеру речи, избегая сокращений, что кажется созданным для мгновенного развлечения. Результат на самом деле не работает, ни с точки зрения вызывания смеха, ни с точки зрения заполнения дуги, в которой Дженнифер приходит к своему собственному пониманию человечества.
Так называемое кино с небольшими ставками, в том числе фильмы, в которых первые детские шаги человека к эмоциональному исцелению являются движущей драматической силой, может конкурировать с любым зрелищем компьютерной графики. Они могут сделать это, даже когда их момент большого катарсиса, возможно, является выводом, основанным на банальном афоризме о духах тех, кого мы любим, живущих в общих воспоминаниях.
Но нужна траектория, которая делает эти элементы правдоподобными и важными. И это, к сожалению, то, что я в полном порядке не хватает. Он взывает к более искреннему преодолению одиночества и страданий Ванессы. В ее взаимодействии с Дженнифер недостаточно эмоциональной градации, достаточно толчка и напряжения, поскольку она справляется с изучением вещей об их отношениях и о том, как Дженнифер относилась к ней.
Ближе к концу фильма есть фраза, где Ванесса говорит: «Мне грустно, но ладно». Это сообщает предполагаемое эмоциональное место отдыха. Однако не требуется отчета инопланетянина, чтобы установить, что способ, которым он приземлился в этом месте, совершенно незаслуженный и, следовательно, пустой.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/im-totally-fine-review-jillian-bell-natalie-morales-1849725478