Стриминговые войны стали интереснее, когда Netflix решил бороться с обменом паролями между своими пользователями. Стриминговый сервис некоторое время предостерегает от совместного использования паролей, и чувствовал, что теряет доход из-за распространенной практики. Поэтому Netflix предпринял меры, чтобы попытаться побудить подписчиков покупать собственные подписки. Это было невероятно спорный, огорчающий многих подписчиков, что привело к тому, что многие высмеяли решение потокового сервиса. Теперь в игру вступает конкурент потокового вещания Amazon, и, возможно, они только что выиграли.
У Amazon, по-видимому, нет проблем с обменом паролями, когда речь идет о нескольких людях, использующих одну и ту же учетную запись Amazon Prime. Компания недавно опубликовала со своего официального Твиттер учетную запись, объявляя, что любой, у кого есть пароль Amazon, может использовать ту же учетную запись Prime. Вы можете увидеть очень забавный твит ниже:
https://t.co/dHgkuwiuHB pic.twitter.com/PkFhbOoWNd25 мая 2023 г.
Узнать больше
Твит также специально призывает Netflix, поскольку он является прямым ответом на твит 2017 года. Очевидно, что Netflix больше не чувствует себя так же и, безусловно, изменил свою точку зрения 6 лет назад. Стремясь пресечь обмен паролями, платформа ограничила количество экранов, на которых пользователь может войти в систему в рамках учетной записи. Это разозлило многих пользователей, которые указали, что это особенно вредит платным пользователям, которые часто путешествуют и входят в свою учетную запись в разных местах. Netflix начал применять эти правила на этой неделе. и, похоже, полон решимости оставить эти положения в силе, несмотря на разногласия.
Хотя это, вероятно, просто дерзкий комментарий Amazon в социальных сетях и простой способ нанести удар конкуренту, это также может быть подтверждением того, что потоковая компания не планирует следовать примеру Netflix. Многие думали, что эти правила стримеров OG создадут эффект домино среди конкурентов, но ни один из других потоковых сервисов не принял такого же решения. Основной бизнес Amazon — это не стриминговый сервис, поэтому, возможно, они не считают, что совместное использование учетной записи Amazon окажет существенное влияние на их бизнес.
Первоначально Netflix протестировала это положение на международных рынках и в конечном итоге добилась роста числа подписчиков, несмотря на изначально испытывает массовые отмены. В то время как Amazon и другие стримеры сейчас шутят, если это в конечном итоге будет способствовать значительному росту Netflix, они могут в конечном итоге принять такое же решение. Прочная сила потоковых сервисов обсуждалась в течение многих лет, и если это станет закономерностью, пользователи, возможно, не смогут использовать потоковый контент в ближайшем будущем, полностью отменив подписку.
Мы продолжим следить за последствиями этого крупного шага со стороны Netflix, и если это приведет к росту на американском рынке. Люди, которые все еще хотят подписаться на услугу, могут проверить нашу функцию на как подписаться на Нетфликс. Также обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по некоторым из самые популярные названия в тренде на сервисе.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/streaming-news/amazon-emerged-as-likely-winner-in-game-of-roasting-netflix-over-password-sharing-rules