СПОЙЛЕРЫ впереди Гильермо Дель Торо Пиноккиотеперь транслируется с Подписка на Нетфликс.
Второй художественный фильм Walt Disney Animation за все время был снят в 1940-х годах. Пиноккио, и вот уже более 80 лет это оригинальная адаптация любимой детской сказки. Но затем звезды сошлись так, что 2022 год стал годом двух новых Пиноккио фильмы были выпущены с разницей в несколько месяцев: Disney+ плохо принятая игровая версия с Томом Хэнксом в главной ролии анимационный взгляд Гильермо Дель Торо на историю, которая недавно присоединилась к Новые выпуски Нетфликс. Я рад сообщить, что дель Торо не только лучше двух, я также считаю его красивым (хотя и очень мрачным) улучшением анимационного классика, который, наконец, полирует пыль с марионетки без струн.
Я, как давний фанат Диснея, смотрел Пиноккио немного повзрослел, но он не остался основным фаворитом в студии, вероятно, потому, что он прямо там с Бэмби среди самых травмирующих фильмов из Мышиного Дома. Да… этот фильм идет от здоровой сцены танцующего котенка и золотой рыбки до бедных детей, превращенных в ослов для рабского труда. быстрый. Гильермо дель Торо Пиноккио обогатил классическую историю и стал моим новым любимым анимационным фильмом. Здесь я объясню, почему.
Фашистский фон Пиноккио умён
Хорошо, так что прямо за ворота, Пиноккио становится очень мрачной из-за предыстории Джеппетто, в которой он потерял своего настоящего сына в результате взрыва бомбы в фашистской Италии. Это далеко от смутно итальянского сеттинга диснеевской версии, конечно, оба берут начало оригинальной истории Карло Коллоди, Приключения Пиноккио. По мере того, как история разворачивается, период времени, в котором живет Пиноккио (тот, который редко попадает в центр внимания в кино), не уклоняется от него, поскольку Пиноккио используется для фашистской пропаганды и завербован в качестве солдата, а Бенито Муссолини даже изображен. Это делает более приземленную версию сказочного персонажа, которая действительно вносит вклад в глубину истории. критики в восторге Пиноккио Гильермо Дель Торо.
С одной стороны, дель Торо продолжает то, что делал с Лабиринт Пана помещая своего героя в реальную обстановку, и это снова добавляет эмоций истории, которую он рассказывает. А в другом говорится гораздо больше о том, что Пиноккио может символизировать. Во времена, когда царила диктатура и насильственное подавление, у вас есть герой, который полностью бросает вызов униформе, будучи марионеткой без нитей, которая может говорить. Здесь гораздо больше слоев, чем желание звезды, что я чувствую, что продолжу распаковывать при повторных просмотрах.
Мифы о Пиноккио получают обновление
Оригинал ПиноккиоДизайн персонажей очарователен, но версия дель Торо поднимает его на ступеньку выше, представляя его мифы с большей тщательностью. В этой версии 2022 года было решено сделать марионетку менее похожей на человека и явно марионеткой. Когда этого Пиноккио помещают рядом с реальными людьми, а также с тем элементом, что они живут в реальном историческом периоде времени, появляется большее понимание инаковости персонажа и того, насколько волшебным (и отталкивающим) было бы существование Пиноккио.
Мне особенно понравилось, как в этой версии был создан растущий нос Пиноккио. В прошлом я чувствовал, что было бы бессмысленным добавлением к персонажу проповедовать детям не лгать. Для этого он буквально родился из поговорки, которую Джеппетто рассказывает своему ребенку перед созданием Пиноккио, и волшебным образом вырастает больше похожим на дерево, чем на нос-кнопку. Мне казалось, что я наконец-то понял самую отличительную черту Пиноккио, потому что, когда у него вырастает нос, буквальная тяжесть лжи видна и ощущается им сквозь торчащие ветки.
Кроме того, меня заинтриговало то, как в этой версии показано превращение в «настоящего мальчика». В фильме 1940 года это просто желание марионеток быть как все. Однако в этом пересказе он практически бессмертен и поначалу совершенно хорош в том, что он говорящая марионетка. Однако по мере того, как он осознает реальность человеческого бытия и свою любовь к Джеппетто, он отказывается от своего бессмертия, чтобы спасти его и жить настоящей жизнью. С этой новой сюжетной точкой для Пиноккио фильм может говорить о более широком жизненном уроке о том, что делает нас людьми, так это наше конечное время на Земле, и прекрасно вплетается в собственную дугу Джеппетто, оплакивающую смерть своего сына.
Есть прекрасное послание о горе
1940-е Пиноккио сосредотачивается на одиноком старике, который создает марионетку, которая становится его искусственным сыном, но в версии дель Торо связь Джеппетто с историей приобретает большее значение, что является абсолютно идеальным способом создания истории. Джеппетто потерял своего человеческого сына, и ему трудно двигаться вперед по жизни. Его самое большое желание в мире — вернуть любовь, которую у него отняли, которая затем даруется с помощью уникальной магии мистического лесного духа.
Оглядываясь назад, можно сказать, что версия 1940 года действительно избегает эмоций, связанных с отношениями Джеппетто и Пиноккио. Но эй, это были другие времена. Версия Гильермо дель Торо, которая входит в число Номинации на Золотой глобус 2023 года, полностью охватывает беспорядок жизни. В какой-то момент нашей жизни мы потеряем что-то, чего не хотим, и нам придется пережить необходимое горе, необходимое для движения вперед. Джеппетто получает новую жизнь с приходом в его жизнь Пиноккио, но он должен научиться понимать, что то, что должно занять новое место в пустоте, оставленной Карло, — это не простая замена, а новое приключение и опыт, которые он должен разместить. его любовь внутри. Какое абсолютно прекрасное послание для зрителей любого возраста, чтобы иметь с собой и, возможно, возвращаться к нему на разных этапах своей жизни! Ух, это так хорошо.
у меня явно было много мысли во время просмотра Пиноккио Гильермо Дель Торо. Хотя я думаю, что 1940-е годы Пиноккио и эта версия очень сильно вырезала свои собственные способы рассказать любимую историю, один из которых я видел в детстве, а другой я впервые испытал во взрослой жизни, эта новая версия является доказательством того, что есть сила в старых историях, которые пересказываются и как они могут стать намного более глубокими, если дать возможность вдохновить новых кинематографистов – что в данном случае благодаря гениальному кинематографу Гильермо дель Торо.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/streaming-news/how-guillermo-del-toros-pinocchio-improves-on-the-walt-disney-classic-in-darker-but-beautiful-ways