В наши дни Netflix заработал репутацию компании, которая отменяет шоу налево и направо и очень долго ждет, чтобы возобновить другие, даже если они являются явными хитами. Люди задавались вопросом, почему Netflix отменил так много шоу после одного или двух сезонов, и со-генеральный директор стримера Тед Сарандос объяснил Netflix. не отменяет успешные показы. Однако, монахиня-воин фанаты не согласны. После отмены шоу они запустил кампанию #SaveWarriorNun и даже привлек творческую команду шоу. Теперь недавние комментарии босса Netflix вызвали новую волну гнева со стороны поклонников сериала под руководством Альбы Баптисты, которые полны решимости получить этот сериал в третьем сезоне.
Для контекста Сарандос сказал Блумберг:
Этот комментарий смутил многих, особенно поклонников популярных шоу, которые были отменены, и оставил монахиня-воин фанаты очень злые.
монахиня-воин был отменен всего через месяц после того, как второй сезон вышел на Netflix, что сделало его одним из самых разочаровывающих Отмены ТВ в 2022 году. С тех пор кампания #SaveWarriorNun продолжается. фанаты преследуют Келли Кларксон чтобы попытаться заставить ее помочь спасти шоу, и некоторые зрители начали митинг за обновление до монахиня-воин был отменен. Теперь, после комментариев Сарандос об отмене в целом, фанаты в ярости и пишут в Твиттере о своем разочаровании.
В общем, комментарий Сарандоса сбил с толку, учитывая, сколько шоу Netflix отменил. монахиня-воин поклонники, были очень сбиты с толку и оставляли таких людей, как епископ де Люкас чирикать такие вещи, как:
Я, когда генеральный директор netflux сказал, что они никогда не отменяли успешное шоу: ?!?!?!#SaveWarriorNun #WarriorNun pic.twitter.com/rrAnYZFgBb25 января 2023 г.
Узнать больше
Другие восприняли цитату на свой счет, например йызнахокоторые использовали известный мем Майкла Джордана, чтобы проиллюстрировать свое разочарование:
Тед Сарандос: мы никогда не отменяли успешное шоу #SaveWarriorNun pic.twitter.com/27iIyUxM4n24 января 2023 г.
Узнать больше
Будь еще супер ретвитнул некоторые данные, указывающие на возврат инвестиций в серию Netflix, он написал:
Давай, @netflix, эти цифры не лгут, и ты же видишь, что на них стоит экономить? #СпасиВоинаНун https://t.co/9jV1Enx6E123 января 2023 г.
Узнать больше
Ирин отметил тот факт, что Монахиня-воительница, первое убийство и Судьба: Сага о Винкс были все популярные научно-фантастические или фэнтезийные сериалы, возглавляемые женщинами, которые также были отменены.
Монахиня-воительница, топ-10 за 3 недели = 86,03 млн WHFFirst Kill, топ-10 за 3 недели = 97,6 млн WHFTWS, топ-10 за 5 недель = 109,93 млн WH Что теперь, Тед? #SaveWarriorNun pic.twitter.com/A5ez26YeU124 января 2023 г.
Узнать больше
Агнес Шалковска написал в Твиттере историю, в которой указывалось, что Netflix потратил 20 миллионов долларов на приобретение фильма. Справедливо, отмечая, что они думают монахиня-воин привлек больше зрителей, чем этот фильм.
Netflix тратит 20 миллионов долларов на драму, поскольку ваши любимые сериалы убираются 🤬 😳 NETFLIX FREE WARRIOR NUN #SaveWarriorNun #WarriorNun https://t.co/ubVbgXEko223 января 2023 г.
Узнать больше
Понятно, что эти фанаты злы, и у них есть данные, подтверждающие их гнев. Они также не прекращают свою работу в Твиттере, потому что собрали средства и установили рекламный щит возле офиса Netflix в Лос-Анджелесе.
Поклонники Warrior Nun собрали деньги и повесили рекламный щит перед офисами Netflix
Наряду с этими гневными твитами, до того, как комментарии Сарандос разошлись, кампания #SaveWarriorNun собрала достаточно денег, чтобы установить рекламный щит прямо у офисов Netflix. На Твиттер, Сара, кто помог финансировать рекламный щит, указал расположение знака и то, как сотрудники Netflix должны будут на него смотреть, опубликовав:
Сюрприз!!!! Мы сделали это! У нас есть ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ рекламный щит, который был установлен сегодня! Забавный факт о доске, она находится во дворе Netflix. Руководители и сотрудники @netflix будут видеть это 4 недели подряд. #SaveWarriorNun #WarriorNun pic.twitter.com/kB1O0I9yVZ20 января 2023 г.
Узнать больше
Согласно заявлению #SaveWarriorNun, они собрали 35 000 долларов на установку рекламного щита в Лос-Анджелесе. Движение также собрало много данных, чтобы доказать монахиня-воин действительно популярное шоу.
В том же заявлении группа #SaveWarriorNun отметила, что сериал провел девять недель в топ-10 по глобальному спросу и шесть недель подряд в топ-10. сохранить серию имеет более 100 тысяч подписей. Все это пытается доказать Netflix, что они не должны были отменять шоу, потому что у него есть преданная и большая фан-база.
Ясно, что эти фанаты увлечены спасением этого сериала и возмущены тем, что Сарандос говорит, что ни одно успешное шоу на Netflix не было отменено. Основываясь на всех этих данных и энергичности кампании #SaveWarriorNun, кажется, что стример действительно отменил очень успешный и любимый сериал.
Хотя Netflix ничего не сказал о монахиня-воин и движение, будет интересно посмотреть, останется ли сериал отмененным или вернется в 3-м сезоне. Пока мы ждем, будет ли монахиня-воин сохраняется, вы по-прежнему можете смотреть первые два сезона с Подписка на Нетфликс.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/streaming-news/netflix-ceos-controversial-cancellation-statement-set-off-a-new-wave-of-rage-from-warrior-nun-fans