Как и многие стримеры в наши дни, Netflix теперь предлагает подписчикам рекламный уровень. Хотя этот план все еще является новым для потоковой платформы, со-генеральный директор компании Тед Сарандос объяснил, что в будущем у Netflix, вероятно, будет еще больше планов с поддержкой рекламы.
Этой осенью, Netflix выпустил рекламный уровень стоимостью 6,99 долларов. в месяц в партнерстве с Microsoft. Сарандос объяснил на конференции USB TMT, что касается возможности создания дополнительных планов, через CNBC что:
В настоящее время доступный рекламный уровень стоит чуть ниже рекламных уровней его конкурента, как говорится в статье, на Netflix также есть три других плана без рекламы. Когда рекламный план был объявлен, заблуждение, что все будут получать рекламу, однако это не так, Netflix просто добавил еще одну опцию для подписчиков. Если люди выбирают этот уровень, они будут видеть около четырех или пяти минут рекламы на каждый час контента, они не могу ничего скачать и библиотека контента ограничена.
Несмотря на массивность такие рекордные шоу, как Очень странные дела 4 сезон и второй сезон Бриджертонсогласно CNBC, Netflix столкнулся с необходимостью искать новые способы увеличения доходов, поскольку рост числа подписчиков замедлился.
Другой со-генеральный директор Netflix Рид Хастингс на прошлой неделе объяснил, что стример ошибся в отношении популярности планов, поддерживаемых рекламой, и признал, что хотел бы, чтобы они «перевернулись на несколько лет раньше». Он также сказал, что они «догонят» своих конкурентов. Основываясь на комментариях Сарандос, похоже, что один из способов, которым они могли бы наверстать упущенное, — это предложить несколько уровней планов с рекламной поддержкой.
В настоящее время, У Netflix есть четыре типа подписки. Новый рекламный план стоит 6,99 долларов в месяц и является самым дешевым из всех уровней. Остальные три — это базовый план за 9,99 долларов в месяц, стандартный план за 15,49 долларов в месяц и премиальный план за 19,99 долларов в месяц. Итак, если они сделают другие рекламные планы, мне было бы любопытно посмотреть, создадут ли они план с большим количеством рекламы, что может стоить менее 5 долларов в месяц. Возможно, они даже попытаются предложить бесплатный план, как это делает Peacock, где у зрителей есть ограниченная библиотека и реклама, но они все равно могут использовать стример.
Сарандос также пояснил, что в 2023 году они продолжат работать над контролем обмена паролями. Согласно статье, Netflix опубликовал данные о том, что 30 миллионов домохозяйств используют общий пароль.
Все эти новые усилия, связанные с рекламным планом (и будущими рекламными планами), а также с запретом на совместное использование паролей, направлены на то, чтобы не отставать от конкурентов. Hulu уже давно предлагает план на основе рекламы, Disney+ внедрил рекламный уровень в этом месяце, HBO Max сделал шаг в прошлом году, а новые стримеры, такие как Paramount+ и Peacock, также предлагают варианты рекламы.
Таким образом, в продолжающихся потоковых войнах имеет смысл, что Netflix работает над тем, чтобы превзойти своих конкурентов с новым рекламным уровнем и, возможно, еще более коммерческими планами в будущем.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/streaming-news/netflix-boss-already-has-plans-for-how-its-ad-based-subscriptions-will-change