Эксклюзив: отмеченный наградами документальный фильм Дэви Ротбарта, снятый за 20 лет и основанный на более чем 1000 часов видеоматериалов, освещает чрезвычайное положение в стране.
В 1999 году режиссер Дэви Ротбарт встретил Эммануэля Сэнфорд-Дюрана и его старшего брата Смурфа во время баскетбольного матча в юго-восточном Вашингтоне, округ Колумбия. Ротбарт начал снимать их жизнь, и вскоре два брата и другие члены семьи начали сами пользоваться камерой. Художественный документальный фильм Ротбарта, снятый за 20 лет и основанный на более чем 1000 часов видеозаписи, «17 блоков», освещает национальный, продолжающийся кризис через захватывающую сагу одной семьи. Фильм получил свое название от местонахождения дома семьи Сэнфорд, всего в 17 кварталах от Капитолия США.
IndieWire представила эксклюзивный первый взгляд на первый трейлер фильма, получившего награду кинофестиваля Tribeca 2020 года за лучший монтаж документального фильма.
Когда Ротбарт впервые познакомился с семьей Сэнфордов, он спал на диване друга на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия. Играя в баскетбол на соседнем корте, он встретил Смурфа, местного торговца наркотиками, которому в то время было 15 лет, плюс его — старший брат Эммануэль, подающий надежды студент, его сестра Денис, начинающий полицейский, и его мать Шерил, которая должна победить своих собственных демонов, чтобы ее семья процветала.
Связанный
Связанный
«Однажды они снова пригласили меня к себе на ужин, где я встретил их маму, Шерил, и их сестру Денис, и я так хорошо провел время, и они были так щедры и приветливы, когда снова пригласили меня на следующий день. Ночью я сказал «Да!», — сказал Ротбарт. Отношения развивались оттуда. «Впервые я был далеко от дома и в то время в моей жизни, когда я действительно нуждался в какой-то семье. Шерил любит говорить, что Сэнфорды «усыновили» меня — и это действительно то, что я чувствовал».
В то время Ротбарт был начинающим кинорежиссером — он впервые стал владельцем того, что он описывает как низкосортную потребительскую видеокамеру Hi8. Вместе с семьей Сэнфордов они научились им пользоваться, снимая забавные кадры друг друга и соседей.
«Иногда я оставлял камеру у них дома на ночь, на выходные или на более длительный срок, и они продолжали снимать без меня», — сказал Ротбарт. «Не было ни грандиозного плана, ни четкого видения. Хотя мы иногда баловались небольшими выдуманными историями, по сути это были просто домашние видео».
В конце концов режиссер покинул округ Колумбия, но оставался рядом с Сэнфордами, возвращаясь на праздники, такие как День Благодарения, и случайным образом снимая, когда момент казался подходящим. Это продолжалось годами до кануна Нового 2009 года, когда, как и многие другие жители их района, Сэнфорды стали жертвами насилия с применением огнестрельного оружия со смертельным исходом.
«Я был там на следующий день, чтобы помочь, чем мог, и Шерил спросила меня: «Где камера?», — сказал Ротбарт. «Я колебался, но она сказала: «Так много моих друзей потеряли близких из-за насилия с применением огнестрельного оружия, но это другое». Она указала на то, как тщательно мы документировали ее семью в течение стольких лет, прежде чем он был убит. У нее хватило мудрости и дальновидности даже в этот момент осознать ценность этих кадров. И она знала, какое горе и боль ей предстоит пройти в ближайшие недели и месяцы, поскольку она видела, как друзья прошли через то же самое. «Мы должны продолжать снимать!», — сказала она. «Мы должны все снимать!» Она надеялась, что история ее семьи — со всем ее горем — могла бы персонализировать огромные потери от насилия с применением огнестрельного оружия в ее районе, особенно для людей, живущих за его пределами, для которых эти смерти часто были просто статистикой».
И так они продолжали снимать еще два десятилетия, пока внуки Шерил не достигли совершеннолетия и история не замкнулась.
Перед командой Ротбарта, включая превосходную работу редактора Дженнифер Тиксиера, стояла задача превратить более 1000 часов отснятого материала в убедительную историю, охватывающую два десятилетия жизни Сэнфордов, рассказывающую актуальную историю о ежедневных проблемах, с которыми они сталкиваются, напрямую. с их точки зрения. «Они жили этим, дышали этим и снимали это, и как их друг (и почетный член семьи) я сделал все возможное, чтобы помочь семье рассказать историю, которую они хотели рассказать — что одновременно является элегией для их любимых сына, брата и дяди, которые были потеряны раньше времени, а также прославление возможностей любви, мужества, искупления и стойкости», — сказал Ротбарт о фильме, который в настоящее время имеет 100-процентный рейтинг на Rotten Tomatoes, и его возможность воздействия.
С этой целью команда Ротбарта сотрудничала с такими организациями, как Everytown for Gun Safety и Black Lives Matter DC, для показов и национального выпуска фильма, представленного Документальные фильмы MTV. Его национальный виртуальный релиз назначен на 19 февраля 2021 года, он будет транслироваться почти в 100 кинотеатрах США и доступен для просмотра на компьютерах, планшетах, мобильных устройствах, AppleTV и Roku.
Ознакомьтесь с эксклюзивным трейлером и трейлером «17 блоков», доступными только на IndieWire, ниже.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2021/02/17-blocks-trailer-poster-davy-rothbart-mtv-1234617095/